Кейс по ПромоСтраницам.
2 млн выручки и ДРР 23%
для турецкого бренда
уходовой косметики
Получили 130к переходов на карточку WB по 6,5 рублей и 1500 продаж за 2,5 месяца продвижения. Достигли целевых показателей: цены перехода на карточку до 7 рублей и ДРР ниже 30%. 

Через серию тестов нашли оптимальную стратегию продвижения и масштабировали ее на других продуктах бренда. А также увеличили трафик за счет подменного артикула в тексте — переходы дают не только ссылки(!).

Читайте и узнайте, как получать недорогие продажи с ПромоСтраниц при CPC на уровне посевов.
Размер СПП высчитывается по сложной формуле, учитывающей розничную цену, категорию товара, издержки маркетплейса и прочее. У одного и того же селлера скидка может постоянно меняться. 
Формула расчета СПП
Вознаграждение ВБ = РЦ * (кВВ — кМ + кС) — И

  • РЦ — розничная цена — учитывает только скидки продавца. СПП не входит в эту сумму.
  • кМ — коэффициент маркетинговых мероприятий — зависит от среднесуточной цены в период акции. Чаще он равен 0, если только цена в период акции не ниже среднесуточной.
  • кС — коэффициент при продажах со склада продавца — зависит от скорости отгрузки товара на склад с момента поступления заказа.
  • И — издержки ВБ при продаже товара.
  • кВВ — коэффициент вознаграждения Вайлдберриз зависит от категории товара. В оферте есть таблица, где прописано, сколько составляет вознаграждение при определенной скидке WB.
РК 1 хорошо работает, и ДРР на самом деле гуд.

За вчера CPC 2,7 рублей в одной РК был, вообще кайф.
Обилие статей — ништяк!)
Лучшая РК по CPC и ДРР: 2,8 рубля и 23%
РК 1 Основная
С 1 октября по ... декабря
Стратегия: «Внешние переходы (ставка)»
Возраст: 25+