С рекламы эксперты вели на сайт по широким ключам, чтобы охватить максимальную аудиторию (ключи типа «Купить мебель», «дизайн интерьера» и т.п.) Самый конверсионный запрос — «купить диван».
Оптимизация на переходы, предельная ставка на клик. Результат — максимум переходов за минимальную цену.
За полгода цена клика снизилась с 22 до 15 руб. То есть, упала на 32%. А переходы за тот же бюджет выросли больше, на 47%. Профит!
Замечание от авторов кейса: первое касание может быть из любых рекламных систем, не только из ВК.
Тут цель не продать, а поймать посетителя сайта пикселем. Он попадает сразу в три аудитории пикселя VK ADS: «Посетители сайта» за 30 дней, за 14 дней и за 7 дней.