По информации от клиента портрет ЦА: женщины 35+, которые хотят перезагрузиться, отдохнуть и посетить популярные локации в регионе.
На основе информации от клиента, анализа клиентской базы и сообщества таргетолог начала поиск аудитории для рекламы.
Через парсер Церебро PRO собрали базу сообществ прямых конкурентов смежных/косвенных тематик (топ-200 по активности).
По базе сообщества клиента и конкурентов, также с помощью парсера, собрали следующий набор аудитории:
— Подписчики сообществ прямых конкурентов
— Подписчики сообществ смежных тематик (например, сообщества туров по конкретному направлению)
— Участники сообществ косвенных тематик: активный отдых, походы, группы по интересам определенных направлений и т.п.
— Участники групп конкурентов, которые оставляли отзывы (концентрат ЦА)
— Участники группы клиента
— Участники, которые недавно вступили в сообщества конкурентов (собирали через мониторинг в парсере)
Это основной набор аудиторий, который использовали, как самостоятельно, так и в связке друг с другом.