На старте нужно было понять, какая комбинация параметров лучше всего подойдет для конкретного бренда.
Настройки. В этом кейсе мы экспериментировали в основном со стратегиями и возрастным диапазоном. ГЕО и интересы установили изначально и не меняли.
За 2 месяца протестировали 3 стратегии:
- «Внешние переходы (ставка)» — оплата за переход на карточку в рамках установленного нами лимита.
- «Заинтересовавшиеся» — оплата за переход от тех, кто в конце статьи проголосовал в опросе «Заинтересовались? Да/нет».
- «Дочитывания (ставка)» — оплата за дочитывания в рамках установленного нами лимита.
Одна из стратегий оказалась выигрышной.
Сводка. В таблице — краткое описание рекламных кампаний и результатов по ним. Зеленым выделены РК с показателями в рамках KPI, желтым — чуть выше целевого уровня, красным — самые слабые.