По факту клик был выше, чем у других продуктов, но в рамках нормы по нише. 
Чистящую пасту откручивали недолго — рано делать выводы.
Search Lift. Прирост запросов составил 214%, что говорит об успехе брендформанс-компании. Мы увеличили узнаваемость бренда, и в перспективе GRASS получит больше отложенных конверсий.
Продажи. Мы анализировали данные с ЯПС и отчетов по внешнему трафику, которые клиент выгружал с маркетплейсов. Цифры раскрывать не можем, но обозначим главные тезисы.
Мы получили существенный объем недорогого трафика. Показали, что ПромоСтраницы можно использовать для продвижения селлеров. 
На WB видим высокий потенциал окупаемости за счет роста узнаваемости бренда. После остановки РК зафиксировали отложенные продажи: открута не было, а заказы приходили. На Ozon трафик идет не так активно, поэтому оптимальный вариант — перестать его продвигать.
В перспективе можно ожидать, что продажи еще дойдут и перекроют расходы на продвижение.
Причины:
- Внешние переходы дают буст карточке. Маркетплейсы поднимают товар в поиске, чаще его показывают, так что можно ожидать роста продаж на органике.
- Бренд стал более узнаваемым: (шо там по серчлифту?). При выборе между GRASS и его конкурентами покупатель с большей вероятностью купит товар первого.
- Компания продает товары повседневного спроса. Покупатели будут неоднократно заказывать их в дальнейшем, так что LTV может перекрыть затраты на продвижение. 
- Про подменный артикул еще добавить, что его протестируем
Если кратко, то итоговые результаты будут видны только на длинной дистанции.
Альтернативный способ отслеживания трафика. В конце октября договорились перезапустить рекламные кампании для 3 продуктов GRASS: кондиционер Eva, WС-Гель и паста Laun.
Для них тестируем другую механику оцифровки трафика — не только UTM и отчеты селлера.
Выводы по продвижению селлеров на ЯПС:- На ПромоСтраницах можно получать большие охваты и много трафика, что важно для продавцов с небольшим прайсом. Цена перехода при этом низкая, как на посевах в прошлом. 
- С помощью ЯПС можно повысить узнаваемость бренда (ждем серчлифт для пруфа). Это увеличит продажи на длинной дистанции.
- Статьи на ПромоСтраницах можно подавать в формате юзкейсов — подробных отзывов. Это стандартный формат рекламы селлерских товаров, поэтому ЯПС должны работать для разных бизнесов и типов продукции.
Церебро осваивает новые рекламные инструменты и может предложить комплексный подход для продвижения бизнеса. GRASS — наш давний клиент, работа с которым началась с посевов. За 2 года сотрудничества мы не раз находили гибкие решения: переключались на другие платформы, тестировали разные продукты и заходы. По итогу пришли к тому, что важнее всего гибкость и умение использовать преимущества каждого рекламного инструмента.