Прежде всего необходимо было решить вопрос с посадками.
Управляющая компания франшизы против создания отдельных мини-групп для каждой точки, при этом доступ к рекламному кабинету основного сообщества ВЛаваше не предоставляют.
Таргетолог нашёл способ выкрутиться из ситуации и предложил заказчику завести личный блог в ВК и прогревать через лайф-контент.
Главное отличие от популярного формата пабликов от кафе и ресторанов — в сообществе не было потока промопостов об ассортименте кафе.
Вместо этого Артём рассказывал о том, как пришел к идее заняться предпринимательством, показывал процесс ремонта в заведении, а также делился личными переживаниями на каждом этапе реализации проекта.
Весь контент в сообществе строился на легенде, которая полностью основана на реальных событиях, а именно:
«Главного героя зовут Артём, ему 48 лет, отработав 20 лет в МТС он решил бросить всё и открыть кафе-шаверму, исполнив свою давнюю мечту — кормить вкусной едой жителей Санкт-Петербурга!»
Чувствуете, да? Прямо история достойная киноадаптации :))