продвижение нишевого фотографа (ФОТОСЕССИИ ДЛЯ беременных)

Уронили цену лида для фотографа с 900 до 139 руб.

Нашли мини-кейс о том, как продвигать услуги фотографа в городе миллионнике.

Что здесь интересно:
— сравнение целей рекламы по стоимости лида;
— как работать с лучшей целью.

Ниша: нишевый фотограф для беременных.

Итак, кейс...

Бюджет: 31 250 руб. (с НДС).
Период: с 31.10.2023 по 10.01.2024
ГЕО: город-миллионник
Заявки: 224

Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

О проекте

Заказчик: нишевый фотограф (фотосессии беременных девушек).
Средняя стоимость лида с предыдущим таргетологом — 900₽
(лид — написавший сообщение в ЛС сообщества)

Работа велась в старом кабинете ВК.

Задача: привести стоимость лида к такой, которая будет укладываться в экономику заказчика
*(спойлер: стоимость лида довели до 139 руб.)
Здесь лид — тот, кто дошел до конца чат-бота и заинтересовался в выборе времени записи

Эксперт предложила сразу перейти в VK ADS, и не прогадала. Читайте ниже, что именно сделали, чтобы снизить стоимость лида в 6(!) раз по сравнению со старым кабинетом.

Настройки аудиторий

Тестировали аудитории:
  • по ключевым фразам (разные товары для беременных и новорожденных, роддома и др.);
  • по интересам (беременность и роды);
  • новые подписчики тематических сообществ (сообщества роддомов, магазины для беременных, курсы для беременных и др.).

Примеры визуала для всех аудиторий смотрите ниже.

По аудиториям и креативам все логично — но есть нюанс…

Идеальные модели для фото — это девушки на 26-36 неделе беременности (как на визуале для креативов). На этом сроке животик выглядит наиболее фотогенично, и у будущей мамы достаточно сил на съемки.

Но как найти лидов с именно таким сроком беременности?

Ответ — никак. Поэтому этот вопрос решался в воронке — а именно, в чат-боте и в переписке в ЛС.

Итак, воронка

Выстроили воронку с чат-ботом (цель «Открытие mini-app»).

Она работала так:
  • Ца кликала по объявлению.
  • Попадала на подписную страницу чат-бота.
  • Давала согласие на получение сообщений.
  • Начинала диалог с чат-ботом.

Чат-бот:
  • помогал выбрать предпочитаемый образ;
  • показывал образцы фото, подтверждая экспертность фотографа;
  • предлагал задавать вопросы;
  • и выбрать удобное время записи.

В этот момент к диалогу подключался сам фотограф, отвечал на вопросы лидов, закрывал их боли / сомнения и доводил до продажи.

В чат-боте заключалась основная магия. Именно благодаря боту реклама давала результат — так как подхваченные ботом лиды чаще доходили до записи.

Вкратце:

  • После приветствия и знакомства чат-бот задавал прямой вопрос: интересна ли вам съёмка беременности? Если лид отвечал «Нет», чат-бот спрашивал, почему нажали на рекламу и что привлекло внимание. Важно: варианты ответов были готовыми, чтобы лид просто выбирал свой вариант и не уходил из воронки.

  • Если ответ был «Да», чат-бот начинал прогрев: предлагал выбрать образ (из пяти вариантов), демонстрируя для девушки преимущества каждого из них. Рассказывал о преимуществах профессиональной фотостудии, в которой будет проводиться съемка, показывал примеры работ фотографа. Уточнял, что еще интересно узнать и ненавязчиво подводил к главному вопросу — на какое время и дату удобно записаться.

  • При выборе даты к диалогу подключался сам фотограф и доводил лида до записи.

Таким образом, полностью проходили чат-бот только заинтересованные лиды.

Помимо цели «Mini Apps» с чат-ботом, также тестировали цель «Сообщение в сообщество» и «Заполнение лид-формы». Но лучший результат дали цель и воронка, описанные выше.
Подробные результаты — далее.

Результаты и выводы

  1. Чат-бот (цель «Открытие mini-app») принес 179 лидов по 103,46 руб. При этом лидом считалось полное прохождение чат-бота, когда к диалогу подключался сам фотограф и дожимал лида до записи на определенное время.
  2. Лид-форма: 23 лида по 163,37 руб.
  3. Сообщения в сообщество: 22 лида по 407,85 руб.
В результате общая цена лида упала с 900р (у предыдущего таргетолога) до 139,51 руб. за счёт хорошего результата по количеству и качеству лидов цели «Открытие mini-app».
Что, в свою очередь, стало возможным из-за правильно подобранных аудиторий и грамотной воронки в чат-боте.
Кейсом поделилась таргетолог Дарья Фисун-Грехнева. Спасибо за наблюдения!
Кстати, мы тоже разбираемся в VK ADS — и готовы помочь с рекламой
Заполните форму — мы с вами свяжемся
*откройте личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты
А если вы продвигаетесь самостоятельно...

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

Последние кейсы VK ADS

Собираетесь продвигаться в VK ADS?
Заполните форму — мы поможем открыть рекламный кабинет и научим в нем работать.
*ответим в личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты