Рискнули отдать поиск ЦА алгоритмам VK ADS и не прогадали

Покупатели квартир на автомате

Ниша: недвижимость в Казани. Эконом-класс
KPI: CPL не выше результатов старого кабинета ВКонтакте




Период: 18 декабря 2023 — 17 января 2024

Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

О проекте

Заказчик: ЖК в Казани. Эконом-класс.
Работали с привлечением покупателей в старом кабинете ВК Таргет 5 лет. В конце 2023 года попробовали VK ADS и сразу получили результат в от 3,5 до 10 раз лучше (подробности в кесйе)

Кейс

Задачи РК

Получить заявки с CPL, не превышающим результаты старого кабинета ВКонтакте
Все РК были настроены на одинаковый соц-дем:
  • Пол: мужчины и женщины
  • Возраст: от 25 до 55 лет
  • ГЕО - Казань
Ниша клиента — недвижимость. Покупки здесь не совершаются моментально, поэтому необходим дожим лидов с рекламы.

Но как собрать «сырую» ЦА для этого дожима? Причем такую, чтобы решались две задачи:

— Задача 1. Чтобы объем был большим, и было кого дожимать к покупке.
— Задача 2. Чтобы качество аудитории при этом не страдало.

Идея: доверить поиск заинтересованной аудитории VK ADS. А именно — запустить РК с оптимизацией на лид-формы.

Ниже — подробности РК, которая всего за месяц привела 87 записей на просмотр квартир. А также перевыполнила KPI в 3,5 раза.

Офферы, воронки, креативы, результат

  1. Сегментация ЦА:

Сегментировали аудиторию по теплоте:
  1. Холодные: по ключевым фразам с покупательским интересом: «покупка квартиры», «купить квартиру Казань» и т.п.
  2. Теплые: ретаргетинг на посетителей сайта застройщика в течение последнего года

Кроме того, ЦА сегментировали креативами:

  1. ЦА эконом класса привлекали низкой ипотечной ставкой (0,1%)
  2. Другую аудиторию привлекали экологичностью, близостью к природе

Оффер:

Во всех крео упор делали на ключевых преимуществах предложения:
  • Выгодная цена
  • Чистовая отделка

Автоматика: Оптимизация на отправку лид-формы

Авторы понадеялись на работу алгоритмов. Алгоритмы в этом случае не подвели.

Настройки лид-форм

Минимум настроек. Всего 3 необходимых поля: имя, телефон и количество комнат. Меньше полей - удобнее заполнять.


Соответственно, конверсия в заполнение больше, что решает задачу 1 — «охватить побольше ЦА, чтобы было кого прогревать к покупке».
А что насчет задачи 2? «Сохранять качество аудитории на нужном уровне». Тут полностью доверились алгоритмам VK ADS — они искали людей, которые с наибольшей вероятностью заполнят ЛФ. Соответственно, это более заинтересованные лиды.

В результате:

Таргетологи не прогадали — прогревая ретаргетов лидов с ЛФ, они перевыполнили KPI в разы:
— По всем РК цена лида в 3,5 раза лучше, чем ожидали.
— В лучшей РК — до 10 раз дешевле.

Всего получили 87 лидов
(лид — записавшийся на предварительный просмотр).

В общем, в очередной раз подтверждаем, что ЛФ в VK ADS — круто)) А еще то, что реклама — не панацея, и финальный результат зависит от того, как вы дожимаете ваших лидов (в этом кейсе их догревали ретаргетом, а затем подключался и отдел продаж).

Стоимость лида с аудитории ретаргета была в 10 раз дешевле планируемой, в то время как общий результат был всего лишь в 3,5 раза ниже ожидаемого.

Но даже холодная аудитория реагировала и оставляла заявки, что позволило получить достойный результат.
Ссылка на источник
Оставляйте комментарии под этим постом: https://vk.com/wall-220029955_3692
Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».