в 1,5 раза больше лидов для стоматологии по цене в 1,5 раза ниже

Борьба таргетолога против скрутки бюджета на ЛФ

Ниша: Медицина, стоматология

Таргетолог работала с данной стоматологией уже давно, работа велась в старом кабинете.

Давно собирались перейти в VK ADS, и перешли не в самое удачное время, как раз когда в ADS были сложности со скрутом бюджета на лид-формы. Но так как проблема еще была неявной — первый запуск был именно на лид-формы, как на самый эффективный инструмент в прежнее время.

Что сделал таргетолог, когда получил «сюрприз» от ADS — читайте далее.
Краткие показатели:
Бюджет: 144 228,67 руб. (с НДС)
Период: 01.04.24 — 30.04.24
Лиды: 412
Стоимость заявки: 350 руб.
Цель РК: получение лидов из ВКонтакте на услугу имплантации

Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

Начало работы — любимые лид-формы

Эксперт работал с этим заказчиком уже не первый месяц, поэтому взяли проверенные связки из старого кабинета и запустили их в VK ADS.

В старом кабинете лучший результат давали лид-формы, поэтому в VK ADS начали с них же.

Тест — предательство лид-форм и новое решение

В ходе теста лид-форм VK ADS подкинул сюрприз. Как раз во время запуска ЛФ с ними начало твориться странное — с середины апреля стал быстро скручиваться бюджет. Таргетолог приняла решение переключить трафик другую цель: сообщения в сообщество.

Воронка под новую цель была самая элементарная. Никаких сложных чат-ботов, обычное приветственное сообщение.
Лид отвечал на приветствие, а далее подключался администратор, выявлял потребности и закрывал на посещение.

Результаты теста с новым решением и масштабирование

Из-за простоты воронки и потери проверенных лид-форм — думали, что результат будет хуже. Но нет: с сообщений лиды выходили даже дешевле, чем с лид-форм в старом кабинете. И эта тенденция продолжилась (см. скрин).

Поэтому выявленные лучшие связки для цели ЛС решили масштабировать.

Результат РК

В результате получилось наглядное сравнение лид-форм и ЛС в апреле:
Откручено бюджета в VK ADS за апрель:
  • ЛС — 72 226,5 руб.
  • ЛФ — 71 713,76 руб.
Лидов в VK ADS за апрель:
  • ЛС — 251.
  • ЛФ — 161.
Стоимость лида в VK ADS за апрель:
  • ЛС — 287,75 руб.
  • ЛФ — 445,43 руб.
На обе цели потрачено примерно одинаковая сумма, но ЛС принесли ⅔ общего результата.

В общем, несмотря на то, что скрутки наблюдались (а у кого-то до сих пор наблюдаются) и на ЛС, и на ЛФ — личные сообщения, по всей видимости, работают лучше. Или работаЛИ лучше совсем недавно.
Поделитесь в комментариях к этому посту (https://vk.com/wall-220029955_4056) —
продолжается ли у вас скрут, и что можете сказать о скрутке на цели «Личные сообщения»?
Кейсом поделилась таргетолог проекта Любовь Дедова (клиент предоставлен маркетологом Екатериной Шмаковой).
Спасибо за наблюдения!
Кстати, мы тоже разбираемся в VK ADS — и готовы помочь с рекламой
Заполните форму — мы с вами свяжемся
*откройте личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты
А если вы продвигаетесь самостоятельно...

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

Последние кейсы VK ADS

Собираетесь продвигаться в VK ADS?
Заполните форму — мы поможем открыть рекламный кабинет и научим в нем работать.
*ответим в личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты