в 1,5 раза больше лидов для стоматологии по цене в 1,5 раза ниже

Борьба таргетолога против скрутки бюджета на ЛФ

Ниша: Медицина, стоматология

Таргетолог работала с данной стоматологией уже давно, работа велась в старом кабинете.

Давно собирались перейти в VK ADS, и перешли не в самое удачное время, как раз когда в ADS были сложности со скрутом бюджета на лид-формы. Но так как проблема еще была неявной — первый запуск был именно на лид-формы, как на самый эффективный инструмент в прежнее время.

Что сделал таргетолог, когда получил «сюрприз» от ADS — читайте далее.
Краткие показатели:
Бюджет: 144 228,67 руб. (с НДС)
Период: 01.04.24 — 30.04.24
Лиды: 412
Стоимость заявки: 350 руб.
Цель РК: получение лидов из ВКонтакте на услугу имплантации

Начало работы — любимые лид-формы

Эксперт работал с этим заказчиком уже не первый месяц, поэтому взяли проверенные связки из старого кабинета и запустили их в VK ADS.

В старом кабинете лучший результат давали лид-формы, поэтому в VK ADS начали с них же.

Тест — предательство лид-форм и новое решение

В ходе теста лид-форм VK ADS подкинул сюрприз. Как раз во время запуска ЛФ с ними начало твориться странное — с середины апреля стал быстро скручиваться бюджет. Таргетолог приняла решение переключить трафик другую цель: сообщения в сообщество.

Воронка под новую цель была самая элементарная. Никаких сложных чат-ботов, обычное приветственное сообщение.
Лид отвечал на приветствие, а далее подключался администратор, выявлял потребности и закрывал на посещение.

Результаты теста с новым решением и масштабирование

Из-за простоты воронки и потери проверенных лид-форм — думали, что результат будет хуже. Но нет: с сообщений лиды выходили даже дешевле, чем с лид-форм в старом кабинете. И эта тенденция продолжилась (см. скрин).

Поэтому выявленные лучшие связки для цели ЛС решили масштабировать.

Результат РК

В результате получилось наглядное сравнение лид-форм и ЛС в апреле:
Откручено бюджета в VK ADS за апрель:
  • ЛС — 72 226,5 руб.
  • ЛФ — 71 713,76 руб.
Лидов в VK ADS за апрель:
  • ЛС — 251.
  • ЛФ — 161.
Стоимость лида в VK ADS за апрель:
  • ЛС — 287,75 руб.
  • ЛФ — 445,43 руб.
На обе цели потрачено примерно одинаковая сумма, но ЛС принесли ⅔ общего результата.

В общем, несмотря на то, что скрутки наблюдались (а у кого-то до сих пор наблюдаются) и на ЛС, и на ЛФ — личные сообщения, по всей видимости, работают лучше. Или работаЛИ лучше совсем недавно.
Поделитесь в комментариях к этому посту (https://vk.com/wall-220029955_4056) —
продолжается ли у вас скрут, и что можете сказать о скрутке на цели «Личные сообщения»?
Кейсом поделилась таргетолог проекта Любовь Дедова (клиент предоставлен маркетологом Екатериной Шмаковой).
Спасибо за наблюдения!
Продвигаете стоматологию?
Хотите тест VK ADS от специалистов Церебро?

Вы получите тест канала продвижения с рекомендациями и возможностями для масштабирования.

Далее обсудим KPI.

*ответим вам в личные сообщения
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты

Последние кейсы VK ADS в нише «Стоматология»

Вы таргетолог и пока не работаете с Церебро?
Поможем открыть рекламный кабинет с бонусами за открут и научим в нём работать.
Для вас будут доступны все курсы Церебро по рекламе в ВК и выделенная техподдержка.

Эта форма для вас:
*ответим в личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты