Заказчик: обычная точка на строительном рынке. Склад с фанерой.
В ВК раньше не рекламировались, со своим предложением зашли впервые. (Судя по результату — зашли правильно!)
Специфика проекта была в том, что у владельца не было отдела продаж.
Почему это важно?
Фанера только кажется простым товаром. Существует множество типов для разных целей и с разными свойствами (прочность, влажность, звукоизоляция, биологическая стойкость и др.).
Поэтому покупатели никогда не купят фанеру «по картинке», тем более в ВК. Перед покупкой, как и в других нишах, будут обязательно задавать вопросы, уточнять инфу.
Не всё бывает ясно сразу даже из подробного описания и только в диалоге можно убедиться, что цена, условия доставки и сама фанера удовлетворяет требованиям — и вообще есть на складе.
Но есть и плюс: все вопросы стандартны. На них может ответить и обученный чат-бот.
Эти особенности практически продиктовали стратегию.