Кейс VK ADS. Продали кухонь на сумму в 2,9 раза больше бюджета РК в первый месяц
Краткие показатели:
Ниша: кухонная мебель эконом-класса ЦА: 23-75, М, Ж Площадка: VK ADS Бюджет: 66 666,66 руб. (без НДС) Период: 18 июля - 19 августа 2024 (РК продолжается) Лиды (Сообщения в ЛС): 310 CPL: 210 руб. (без НДС) Подписчики (получили бонусом):190 Выручка за месяц РК:190 580 руб. Продаж за месяц: 7
Заказчик: — крупный интернет-магазин «Мебель Урала». Оффер: Готовая фабричная мебель со склада за 1-3 дня по ценам ниже, чем у производителя.
Ситуация до начала работы: Мебель — ниша с долгим циклом сделки. Часто заявки оставляют люди, только планирующие переезд или ремонт. Начинают присматриваться к мебели за несколько месяцев. Ориентируясь на это, 4 года подряд стратегией развития сообщества в ВК был набор подписчиков в группу и в рассылку и дальнейший прогрев их за счет контента.
Чтобы сократить период от заявки до покупки, решили протестировать цель «Сообщения в сообщество».
Задача: получить сообщения в сообщество по цене до 250 рублей.
Как работали с этой целью и каких результатов достигли — читайте ниже.
Цитата специалиста: « — Почему выбрала Церебро?
И я, и мои клиенты знают и доверяют Ц, не пришлось никого долго уговаривать.
Мне, как специалисту, очень уютно общаться со специалистами поддержки Ц по вопросам документов и разных оргмоментов, нет проблем с бухгалтерией и маркировкой».
Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Откройте агентский кабинет Церебро:
— мы позаботимся о рекламной отчетности; — поможем с бух. отчетами; — создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»; — защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК; — через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.
ГЕО: Челябинск и Челябинская область Пол, возраст: М, Ж 23 - 75 Таргетинги:
На подписчиков мебельных сообществ из Челябинска и области, охват 306 000 чел. (3 группы по 200 сообществ в каждой)
Горячие ключи «мебель купить», «купить кухню»
Автоподбор аудитории VK ADS по полу возрасту и интересам
Свои подписчики.
2. Креативы и оффер
В самых кликабельных креативах использовали элементы:
Фото самых популярных товаров (использовали сразу много фотографий плиткой, это байтит на первый клик по фото, чтобы рассмотреть поближе)
Неожиданно низкая цена заставляет кликнуть и посмотреть на предложение внимательнее.
Фразы «В наличии», «Снова в продаже» (указатель срочности, намек, что товар может закончиться)
Название кухни
Минимум характеристик, а далее предлагали людям оставить заявку, чтобы подобрать мебель по их размерам.
3. Цели продвижения
Цель рекламной кампании была одна: сообщения в сообщество. Кликая по кнопке «Связаться», человек попадает в диалог с сообществом, где первый шаг для входа в воронку для него максимально облегчили: достаточно нажать кнопку.
После старта диалога подключался собранный таргетологом чат-бот, который простыми вопросами квалифицировал лида по степени теплоты, распределяя:
более теплых — непосредственно менеджеру по продажам;
прохладных — на подписку в рассылку (покупка не срочная, есть время получать рассылку с горящими предложениями, одно из которых может послужить триггером для покупки).
Результаты рекламной кампании и выводы
Всего за месяц получили 310 лидов по 215 руб., которые конвертировались в 7 продаж. Потратив на рекламу 66 666,66 руб. без НДС, получили продаж на 190 580 руб. (в 2,9 раза больше).
Важно: полученные продажи пришли именно с сообщений, полученных в этой рекламной кампании. Кроме того, получили 190 подписок.
Судя по прошлым результатам с этим заказчиком, лиды и подписчики, не купившие сразу — это отложенный спрос на 3-4 месяца.
Пример: подписавшиеся с рекламы в июне покупают сейчас, в октябре. Поэтому можем ожидать дополнительных продаж с полученных заявок и подписчиков в ноябре-декабре.
Аудитории, которые принесли больше всего лидов по минимальной цене, распределились так:
Сообщества конкурентов
Автоподбор по полу, возрасту и интересам от VK ADS
Свои подписчики
Покупательские горячие ключи
За наблюдения спасибо таргетологу проекта Марии Эркиной. Она давно работает в агентских кабинетах Церебро, накопила баллы за открутку бюджета и делегировала написание кейса редакторам Ц.