Подписавшись, человек сразу же получает письмо, в котором только то, что он и ждал — посмотреть на ткань поближе, чтобы оценить ее качество.
В письме:- Несколько фотографий ткани для напоминания, о какой ткани идёт речь,
- Сразу под фото заголовок про ассортимент и наличие, например «В наличии 15 расцветок флиса»,
- Краткое описание преимуществ ткани,
- И в конце письма — список текстовых ссылок, например «Флис двусторонний, синий цвет». Ссылки ведут на конкретное фото выбранного цвета флиса в фотогалерее группы. Переходим посмотреть, видим большое фото ткани, краткое описание (длина, ширина, плотность ткани и цену за метр).
- И много комментариев. В комментариях к фото — только загадочные цифры: «1», «2,5» и т.п. Что это значит?
Интересно! Промотав к началу обсуждения, в одном из первых комментариев от имени сообщества видим фразу «В наличии свободные метры».
Пазл сложился: для покупки нужно написать сколько метров ткани нужно, дальше вам ответит менеджер и объяснит как купить с доставкой.
И главное: комментариев много, это служит социальным доказательством, что ткани пользуются спросом, их покупают! А ограниченный выбор (в наличии есть немного метров ткани), заставляет поспешить и заказать ткань, не откладывая на завтра.
Таким образом, весь этот замысловатый путь прогревает клиента, и свой комментарий он оставляет уже полностью осознанно и чаще всего по шаблону, который увидел в других комментариях.
Вот почему не вели на ЛС сразу: таким образом избавились от неподтвержденных заявок, на обработку которых не нужен ресурс.