цели VK ADS по теплоте аудитории

Когда лучше сломать, чем ремонтировать

Ниша: фитнес-центр в небольшом городе.

Бюджет: 17 589 руб.

Краткие показатели:

Период: 6 декабря — 24 декабря 2023
Лидов: 63

Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

О проекте

Заказчик: фитнес-центр в небольшом городе. Услуги — фитнес, растяжка и танцы для женщин
Ситуация до начала работы: Есть сообщество в ВК, непостоянный и неконтролируемый поток заявок только из подписчиков группы.

Цели продвижения

Добиться постоянного притока заявок в таргете VK ADS, по возможности не меняя привычную для владельца воронку.
Эксперт сразу предложил внести изменения в воронку и протестировать лид-формы.
Но заказчик настоял использовать привычную воронку, которая использовалась в сообществе: сообщение в ЛС — продажа.

Особенности этой воронки:
  • Оффер: платное первое занятие.
  • В ЛС чат-бот задавал лидам 5 квалифицирующих вопросов.
Владелец был уверен, что такая воронка сработает и в таргете на холодную аудиторию и настоял, чтобы новый таргетолог взял ее за основу. Несмотря на то, что в эту воронку всегда вели только подписчиков сообщества — то есть, горячую аудиторию.

Рассчитывать, что так же будет реагировать холодная аудитория из таргета, было сложно.
Но владелец был уверен в воронке, поэтому приняли решение потестировать

Офферы, воронки, креативы, результат

  1. Результат со старой воронкой на ЛС сообщества

Открутив 2 284,6 рублей, получили всего 3 лида по цене в 759 руб. Мало и дорого.
Но теперь у таргетолога было больше аргументов, чтобы протестировать лид-формы. На этот раз заказчик согласился. Поменяли оффер, чтобы он цеплял даже холодную аудиторию ценой (6 месяцев безлимита за 2999 руб вместо 12990 руб, с ограничением сроков записи). Создали ЛФ с минимумом вопросов.

Образцы креативов и лид-формы смотрите ниже.

Креативы и оффер с целью «лид-формы»

После заполнения ЛФ с лидами связывались и закрывали на продажу.

2. Результат с новой воронкой на лид-формы

60 лидов по 255,08 руб. (в 3 раза дешевле, чем лиды в старой воронке!)

Вывод:

— Цифры не врут! Если результативность в разы хуже, чем ожидали, присмотритесь к новым офферам и воронкам, и не забывайте о температуре аудитории.
Тем более, если привычные методы использовались для горячей ЦА, а вы сейчас работаете с холодной.
Кейсом поделился Руслан Белоусов — таргетолог проекта. Спасибо за наблюдение! Оставляйте комментарии под этим постом: https://vk.com/wall-220029955_3640
Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».