AdB. Проанализируем основные показатели.
Что получили:
- Цена клика — 12,1 рубль. CPC соответствует ожидаемому результату в рамках этого кейса. Мы ориентировались на показатель до 15 рублей.
- Продажи — 275. Как оценить этот результат? 275 — это по ~39 продаж в месяц. Грубо говоря, каждый день за все 7 месяцев посевной РК хотя бы один человек покупал товар. Это достойный показатель для бренда, который только вышел на маркетплейс.
- Доходы — 331 628 рублей при расходах 338 620 рублей. Общий баланс оказался в минусе на 7 тысяч рублей — это примерная стоимость 6 шампуней бренда.
Изначально мы планировали только протестировать посевы, т.к. бренд только вышел на маркетплейсы. Основной задачей было продвижение на Ozon, а в дополнение к этому мы проверяли разные гипотезы. Тесты не всегда оказывались удачными: например, запуски на WB и ГЕО-посевы. Эти расходы негативно повлияли на итоговый баланс. Спросите, почему именно они? Потому что на Ozon у нас окупились расходы.
Ozon. За 7 месяцев продвижения клиент вышел на окупаемость: при расходах в 280 950 рублей сумма продаж составила 292 028 рублей. Ozon был главной площадкой продвижения в рамках кейса, так что этот результат можно считать ключевым.
WB. Мы решили протестировать этот маркетплейс параллельно с Ozon, но в итоге отказались от него, т.к. экономика ушла в минус.
Тем не менее по некоторым параметрам WB даже превзошел Ozon:
- Цена клика ниже почти в 2 раза. WB — 7,8 рубля, Ozon — 13,6 рубля.
- Цена корзины меньше на 20%. WB — 42,9 рубля, Ozon — 53,4 рубля.
Из этого можно сделать вывод, что переходов на карточку было достаточно много, но лиды не доходили до покупки.
Для наглядности мы посчитали конверсии из перехода в корзину и из корзины в продажу: