На своем опыте мы выработали готовые шаблоны креативов для разных продуктов и ниш: селлеров, подарков, услуг, ГЕО-бизнеса и прочего. Больше об этом можно узнать из 
марафона по AdBlogger.Шаблон креатива — это текст + визуал + ссылка в различных сочетаниях. Мы протестировали множество таких связок, чтобы найти самые рабочие. Рекламные посты, созданные по схемам, обычно выигрывают по CPC, CTR, количеству лидов, продаж.
Однако мы не можем предугадать, какой креатив зайдет лучше. Самая верная стратегия — проверять и сравнивать.
В этом кейсе нам нужно было продвигать 3 товара: пилинг для кожи головы, сыворотку и спрей для волос. Для каждого мы создали креативы по трем схемам: «Находка на WB», «Боль» и «Мимикрия под контент».
Тексты целиком показать не можем. На картинки вынесли основную идею — для демонстрации того, как выглядят креативы по схемам.