Пилинг_1.3 важен по другой причине. Он помог сделать выводы о востребованности товаров бренда.
Результаты по продуктам клиента. На посевах и в таргете спрос на товары был разный:
- На посевах ⅔ продаж пришлось на сыворотку.
- В старом кабинете количество заказов у пилинга и сыворотки получилось почти одинаковое: 33 и 28 соответственно. Наши специалисты отметили, что оба товара востребованы у ЦА.
При этом реальный объем продаж с таргета был еще больше — данные оказались частично искажены из-за диплинков. О них дальше и поговорим.
Выводы по способам отслеживания трафика. В кейсе мы использовали UTM-метки, подменные артикулы и диплинки.
Итого:
- Наиболее достоверную информацию давали UTM-ки — на них мы опирались в первую очередь при анализе РК.
- Ранее мы предположили, что данные по подменным артикулам подтягиваются с опозданием, но позже статистика выровнялась. Сейчас мы склоняемся, что причина не в задержке. Вероятно, покупатели брали второй аналогичный пилинг из карточки, поэтому по UTM переходы подсчитывались, а по подменному артикулу — нет. Эту гипотезу нужно еще протестировать.
- По диплинкам — два тезиса. Первый: вероятно, сервис считает все переходы, а не только уникальные. Переходов по диплинкам было больше, чем по UTM. Второй: некорректно работает с iOS, т.к. ссылка ведет на промежуточную страницу, а не сразу в приложение WB. Из-за этого трекер не засчитывает переходы на карточку товара.
Мы собираем данные несколькими способами, чтобы найти более достоверный источник.
Дальнейшие перспективы. Клиент готов к масштабному тесту в старом кабинете. В текущей ситуации с посевами он остается самым перспективным инструментом продвижения. И здесь невольно напрашивается мысль: а что делать, если старый кабинет отключат? Какие есть альтернативы?
Мы со своей стороны предлагаем клиентам комплексные решения и подбираем инструменты под каждый конкретный кейс.
Церебро работает с разными площадками и типами рекламы: