— Простой вход в воронку
Для большинства пользователей, которые увидят вашу рекламу на Ozon — это будет первый контакт с проектом. Поэтому, если цель перформ, то посадка должна быть построена так, чтобы пользователь не бродил по сайту, а выполняли целевое действие — заполняли форму/оставляли контакты (в нашем случае).
Проще всего при такой стратегии вести пользователя с рекламы на квиз, где он сможет получить индивидуальное предложение в обмен на свои контактные данные.
— Регулярная смена креативов/офферов/посадок
Креативы в любом формате рекламы наиболее эффективны на старте кампании — с каждым повторным показом одно и то же объявление теряет внимание пользователей.
В случае с медийной рекламой на Ozon в узком ГЕО вы быстро охватите пользователей маркетплейса в целевом регионе. Как следствие, чем дольше крутите рекламу, тем больше касаний создаёте с пользователями, но при этом теряете перформанс результаты (клики и лиды). Выход — менять креативы и оффер.
Вы можете тестировать баннеры поэтапно или запустить сразу несколько вариантов, а затем выбрать те, что дают лучшие результаты и повышать ставки в кампаниях с ними, а также использовать их в качестве референсов для создания новых крео.