В конце октября к нам обратилась маркетолог Глазовского завода металлоизделий «Форвард-мебель». Ранее компания работала с подрядчиком по Яндекс Директу. Было мало заказов, и никто не понимал, что происходит с продвижением.
Маркетолог пришла в Церебро с запросом разобрать работу подрядчика в Яндекс Директе. Она планировала сменить подрядчика и это решение нужно было аргументировать руководству. Поскольку с Яндекс Директа требовалось больше реальных заказов.
Мы сделали аудит. Указали на слабые места и критические ошибки. В итоге маркетологу удалось согласовать переход в Церебро.
За 3,5 месяца мы получили следующие результаты:
- Увеличили в 1,5 раза конверсию из корзины в заказ — с 4,4% до 7,03%.
- Снизили среднюю стоимость корзины на 57,2% — 371 до 212 рублей.
- Снизили стоимость заказа на 44% — с 11 622 до 5122 рублей.
В кейсе мы подробно расскажем о процессе работы. Что выявили на аудите, как готовились к запуску, что делали в кампаниях и как развили связку, которая дает конверсию на добавление в корзину стоимостью 50 рублей.