Результаты на прохладную аудиторию:
средняя стоимость вступления по аудиториям прямых конкурентов — 8,3 руб., стоимость перехода — 2,35 руб.
Особенности аудитории: отсутствие коммерческого интереса (или рекламный кабинет его не показывает), плохо масштабируется. Живых групп конкурентов мало, с активными подписчикам — 2 сообщества. Да и у этих, как оказалось, в основном не наша ЦА.
Результаты на холодную аудиторию (расширение активной аудитории конкурентов):
Хорошие результаты. Средняя цена клика — 3,4 руб., средняя стоимость вступления – 14 руб., по статистике РК есть 2 сообщения, из которых были продажи.
Холодная аудитория (заинтересованная аудитория подписчиков сообщества).
Самая низкая стоимость клика — 1,46 руб., дешевая цена подписчика — 7,6 руб. Но нет понимания, есть ли продажи с этой аудитории, т. к. в статистике рекламного кабинета сообщений нет и рекламных меток в сообщениях сообщества также нет.
В РК с целью "Вступления" такая связка "креатив + аудитория" сработает хорошо, но сейчас цель — продажи, поэтому дальнейшую открутку этого объявления поставлю на паузу.
Ледяная аудитория. Ручные категории интересов по ключу "Изделия из кожи":
Самая дорогая стоимость клика — 5,28 руб., самая дорогая стоимость подписки — 29 рублей.
Особенности аудитории: пресыщение пользователей рекламой, люди уже давно присматриваются к работам интересных мастеров и знают вилку цен на изделия. Если попадается стоящий товар, готовы его купить.
Ледяная аудитория. Ручные категории интересов: пересечение ключа "Изделия из кожи" с интересами "Гики/комиксы":
Хорошая цена клика — 3,2 руб., конверсия во вступления — 37 %, есть сообщения и продажи.
Особенности аудитории: максимально целевая из всех аудиторий, участвовавших в тесте. Изделия мастера заточены под их основной интерес, а пересечение с кожевенной темой позволяет найти лояльную аудиторию.
Несмотря на отсутствие сообщений в некоторых объявлениях, решение об их остановке будет принято только после открутки бюджета, втрое превышающего среднюю стоимость сообщения.
Если основываться только на статистике РК, то в ней не учтено 9 сообщений из рекламы, по данным ЛС сообщества. В сравнительных цифрах погрешность составляет 50 %.
На скрине ниже — сообщения с фильтром из рекламы и датой начала старта РК).