Эффективность рекламной кампании постепенно снижалась по принципу "чем дальше от нас, тем хуже". Если Карелия показала более-менее похожие результаты, то по Ленинградской области и другим регионам они были намного хуже.
Что интересно: лидером осталось то самое объявление с нашим УТП. Писали, интересовались, но для большинства из них мы были слишком далеко.
На более длительной дистанции можно продолжать работу по данному направлению, но при одном условии — база отдыха должна работать круглый год, а не только в зимний сезон, как мы. Для подобной аудитории нам просто не хватит времени, чтобы их прогреть.
Выход нашелся сам собой: продолжать работать с максимально заинтересованной аудиторией наших конкурентов. Они уже как минимум задумываются приехать к нам в область + мы можем продолжать привлекать и местных жителей. В момент, когда нам нужно заполнить базу перед НГ или другими праздниками, давать рекламу, которая описана выше.
Интерес к ней есть, людям нравится, для приезжих из других регионов она конкурентоспособна.
Для подготовки и теста рекламной кампании времени было достаточно, но мы начали активно рекламироваться в самый пик интереса. Если бы мы ее пустили не в конце ноября – начале декабря, а раньше, многие клиенты нам обошлись бы дешевле.
P. S. Данному кейсу уже полгода. Сотрудничество с владельцем я прекратил еще в середине января, т. к. у меня началась учеба в Яндекс Практикуме и времени на работу не было. Несмотря на готовое решение, владелец решил больше довериться алгоритму ВК и получил такие результаты: