Через парсер мы собирали следующие аудитории:
1) Прямые конкуренты (музыкальные школы частные, клубы музыкантов).
2) Конкуренты смежных тематик (группы по интересам: рок, барабаны, инструменты, ).
3) Участники сообществ по музыкальным концертам, рок-фестивалям, а также мероприятий по концертам рок-групп, которые проходили в Перми в течение текущего года на момент настройки
4) Участники фанатских сообществ различных рок-групп
5) Люди, у которых в аудиозаписях более 5 песен одной группы. Группы выбирали разные, в основном — в жанре рок. Такие как Queen, Scorpions, Rammstein, Slipknot, Skillet, Metallica, Nirvana, Ария, Сплин, Би-2, Виктор Цой и гр. Кино, Ленинград, Король и шут и так далее…
6) Широкие аудитории пермяков, которые сужали по интересам. Гнали на широкую опрос, в котором они голосовали, потом с ними связывался менеджер закрывал на посещение бесплатного занятия
Среди них дополнительно выделяли:
— Активных участников (люди, которые ставили лайки, делали репосты и комментировали записи в сообществах).
— Участников, которые состоят в 3 и более сообществах по нашей тематике.
— Пользователи, у которых сообщества конкурентов находятся в топ-3 в блоке «Интересные страницы».