Конкурсная механика для сбора контактов в VK ADS

Очень простая и дважды проверенная механика. Подробное описание подхода и условий проекта читайте в кейсе.
Хотите протестировать VK ADS без лишних хлопот?

Бесплатно откройте агентский кабинет Церебро — и мы возьмем всю рутину на себя:

— рекламная маркировка;
— бухгалтерская отчетность;
— создание и заполнение рекламного кабинета «под ключ»;
— общение с рекламной модерацией.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».
Недавно постили кейс ADS, где таргетолог собирал контакты ЦА через конкурсную механику — и добился отличных результатов.

Здесь та же история. Такие же механика, ниша, похожие офферы — и тоже неплохие результаты. То есть, в похожих проектах одна и та же механика стрельнула дважды.

Может, сработает и у вас — читайте условия проекта и подробности хака ниже.
О проекте
Ниша: товары повседневного спроса.
Бизнес: кофейный бренд.
Цели проекта
Привлечь не менее 1000 контактов ЦА по стоимости не более 63 рубля. (В итоге этот KPI перевыполнили на 35% в обе стороны).

Целевая аудитория:
— М и Ж.
— Гео РФ.
— Возраст 24-55 лет.
Механика и креативы
«Конкурсный» оффер — оставьте свои контакты, чтобы принять участие в розыгрыше кофемашины. (Заказчику были нужны только контакты, т.к. у него выстроена механика дальнейшего лидгена по этим контактам.)

Проспойлерим: «конкурсный» подход сработал даже лучше, чем ожидалось. ЦА привлекает возможность получить приз, не вкладывая время и деньги (просто оставь номер, и ты участвуешь в розыгрыше).

Креативы для оффера взяли из старого кабинета ВК. Отбирали те, которые давали хорошую кликабельность — с CTR не ниже 0,75%.
«Конкурсную» механику усилили следующим:

  1. Лид-форма VK ADS с длинным описанием (до 350 символов), чтобы полнее раскрыть оффер.
  2. Стратегия бюджета: минимальная цена.
Таргетинги
  1. Интерес к красоте и уходу;
  2. CRM-база бизнеса;
  3. Интерес к развлечениям;
  4. Интерес к кухонной технике;
  5. Интерес к кофемолкам, кофемашинам и кофеваркам;
  6. Ключи («кофемашина с капсулами», «капсульное кофе», «кофеварка капсульного типа» и др.);
  7. Интерес к кулинарии.
Лучший результат показала группа с таргетингом по CRM-базе заказчика — она принесла контакты по 19,4 руб.

На втором месте по эффективности — ключи. Она дала контакты по 29,6 руб.

Прежде чем перейдем к общим результатам — вспомним, что было в прошлом кейсе с аналогичной механикой. Сравним и убедимся, что проекты похожи, и что «конкурсный» подход действительно сработал повторно.
Как было в предыдущем проекте
Ниша: ТАКЖЕ товары повседневного спроса (чайный бренд).
Цель: ТАКЖЕ сбор контактов широкой ЦА.
Оффер: оставьте свои контакты, что поучаствовать в розыгрыше годового запаса чая (похоже на оффер в этом кейсе).
Креативы: в лоб (как и в этом кейсе).
Стратегия бюджета: ТАКЖЕ по минимальной цене.

Как видите, проекты очень похожи. А теперь — к результатам проекта с кофе.
Результат проекта в кейсе
  • Более 1500 контактов для участия в розыгрыше. План перевыполнили на 35%;
  • Стоимость контакта — 41 руб. вместо 63 руб. KPI также перевыполнен на 35%.

Конкурсная механика снова сработала.

Если вы умеете работать с холодной базой контактов — возможно, эта схема и вам принесет недорогие продажи через VK ADS. (Вы оперативно обрабатываете контакты, и они могут стать лидами — а затем и покупателями.)

Если у вас еще нет кабинета в ADS — поможем протестировать без хлопот.
Бесплатно откройте агентский кабинет Церебро:

  • создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
  • возьмем на себя хлопоты с рекламной маркировкой;
  • поможем с бухгалтерской отчетностью;
  • подскажем по рекламной модерации ВК.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».