Наиболее активные сообщества b2b-сферы в разделе "Контакты" указывают ссылки на аккаунты пользователей, чтобы участники сообщества могли связаться с ними и сделать заказ, уточнить детали и т. д. Зачастую это и есть представители бизнеса. Собрать такую базу можно в модуле "Контакты". Модуль "Контакты" находится во вкладке "Аудитория сообществ" в Pro-версии по
ссылке и в VK Apps-версии (браузерной) — по
ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).
Модуль "Контакты" позволяет:
1. Наиболее быстро и просто собрать базу представителей какой-либо ниши. Например:
- Собрав контакты из сообществ, в названии которых есть слова "кондитер", "торт на заказ", "пекарня" и т. д., можно получить базу практикующих кондитеров.
- Собрав контакты из сообществ, в названии которых есть слова "кафе", "ресторан", "бар" и т. д., — базу рестораторов.
- Собрав контакты из сообщества, в названии которых есть слова "маникюр", "педикюр", "шеллак" и т. д., — базу мастеров маникюра.
Таким образом, модуль дает возможность найти тех, кто заинтересован в привлечении клиентов через соцсети и для этого развивает своё представительство в них.
2. Найти ЦА для услуг дизайнера, сервисов учета клиентов, SMM-специалистов и т. д., так как для собранной аудитории рестораторов, мастеров маникюра, кондитеров и других представителей b2b-бизнеса с большой вероятностью могут быть интересны предложения по улучшению их сообществ и привлечению клиентов.
3. Собрать аудиторию, которая поможет в поиске профессиональных сообществ. То есть рестораторов будет объединять то, что они состоят в сообществах, рассказывающих про мероприятия для рестораторов, сервисы для рестораторов и т. д.
4. Найти больше ключевых слов, подходящих той или иной нише. Например, собрав ЦА для продажи собачьих ошейников, в модуле
"Поиск аудитории" - "Групп, где есть ЦА" можно найти сообщества зоомагазинов. Или по названию "зентангл" (это техника рисования) собрать администраторов, просмотреть их профили и группы, в которых они состоят, также можно расширить список ключевых слов, по которым затем найти дополнительные сообщества, релевантные ЦА, а значит, расширить аудиторию.
5. Найти администраторов тематических сообществ, которые занимаются рекламой своих сообществ. Собрав базу администраторов определенного направления и прогнав ее через модуль
"Профили пользователи" - "Поиск по статусам", можно найти сообщества для размещения рекламы.
6. Собрать администраторов сообществ для исключения, например, чтобы не показывать им свои креативы.