Продажи, к сожалению, раскрыть не можем — попросил заказчик продвижения. Но, как сообщил представитель заказчика,
РК окупилась еще в ходе в марафона. Вывод: VK ADS может приносить быстрые и ощутимые результаты, если грамотно оптимизировать РК и оставлять только лучшие аудитории.
Причем интересно, что VK ADS слабо сработал на широкой аудитории (такие как ГЕО, охватные ключи). А вот относительно узкая аудитория — свое сообщество — отработала на ура.
То есть, мы опровергли расхожее мнение, что новый кабинет лучше конвертит на широких аудиториях. И еще раз доказали, что
тестировать стоит разные таргетинги — даже те, которые кажутся малоперспективными. А главное, делать это грамотно и последовательно. Различные стратегии оптимизации — в том числе и та, по которой работали в этом кейсе — рассматриваем на
марафоне VK ADS от Церебро:
— исчерпывающий обзор рекламного кабинета со всеми его особенностями, логикой работы и ошибками;
— гайды по настройке рекламных связок, которые чаще всего дают реальный результат в разных нишах;
— чат с 1200+ участников, где можно задать вопросы и обменяться опытом;
— вечный доступ ко всем материалам.