Продавайте уходовые средства/расходные материалы по закупочной цене или с минимальной наценкой. Многие салоны красоты для дополнительного заработка продают уходовые средства и расходные материалы с наценкой иногда в полтора-два раза дороже закупочной цены. Это правильная стратегия для "докарантинного времени". Клиент стригся-красился, он расслаблен, есть контакт с мастером, и, когда мастер предлагает купить профессиональные шампунь/бальзам/маску, клиент легко соглашается. При этом сейчас, в режиме самоизоляции, у многих нет свободных денег переплачивать за косметику, клиенты сидят в интернете и могут с легкостью найти эти средства дешевле. Поэтому сделайте ревизию всей имеющейся косметики, узнайте цены на нее в магазинах/у поставщиков и предложите клиентам купить по минимально возможной для вас цене: закупочной или с небольшой наценкой. Не факт, что после выхода с карантина люди готовы будут покупать привычные средства дороже в салоне, а не искать альтернативу.
Проанализируйте прошлый спрос, составьте список клиентов, которые покупали косметику, и обзвоните их с индивидуальными предложениями.
Дополнительно к продаже косметики можно дарить бонусы на будущее, например 50-процентную скидку на первую стрижку после карантина.