Кейсом поделился Максим Бушмелев — руководитель команды по трафику bush.production. Большое спасибо за наблюдение.
Если вы недовольны ценой лида в своем проекте, попробуйте сегментировать свою ЦА и протестировать каждый сегмент по описанной схеме. Возможно, вы тоже найдете свою «золотую жилу» в виде самого мотивированного, покупающего сегмента ЦА.
Кстати, похожую стратегию тестирования мы разбираем в нашем марафоне по VK ADS + еще 3 проверенные схемы, чтобы вы смогли выбрать подходящую под ваш проект.
Если вы уже участник, смотрите «Урок 9. Настройка тестовой рекламной кампании».
А если еще нет — регистрируйтесь
по ссылке (уже доступны все записи уроков и разборы домашних заданий участников).
Вкратце о марафоне: — исчерпывающий обзор рекламного кабинета со всеми его особенностями, логикой работы и ошибками;
— гайды по настройке рекламных связок, которые чаще всего дают реальный результат в разных нишах;
— доступ к чату с 1000+ участников, где можно задать вопросы и обменяться опытом.
Прочитать полную программу марафона и записаться здесь: https://vk.com/wall-220029955_1769