Методика ускоренного теста VK ADS за 3 дня (ниша — инфобизнес)

Как понять, на кого таргетироваться, если покупателем может быть кто угодно? Да еще и разогнаться всего за 3 дня до бюджета 15 тысяч рублей в день — не вредя KPI? Рассказываем в кейсе.
Хотите протестировать VK ADS без лишних хлопот?

Бесплатно откройте агентский кабинет Церебро — и мы возьмем всю рутину на себя:

— рекламная маркировка;
— бухгалтерская отчетность;
— создание и заполнение рекламного кабинета «под ключ»;
— общение с рекламной модерацией.

Также вы получите плагин для размещения через маркет-платформу ВК.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».
Содержание
Цели и таргетинги
Схема РК
— 0. Структура вкратце
— 1. Уровень кампаний
— 2. Уровень групп
— 3. Уровень объявлений
Стратегия тестирования из 3 шагов

Методом поделился Максим Бушмелев, руководитель команды по трафику bush.production.

Перед командой встала задача быстро перенести рабочие связки из старого кабинета в новый. При этом эксперты понимали, что в VK ADS эти связки могут работать не так, как в старом кабинете.

Поэтому протестировали все имеющиеся наработки по проверенной схеме и в итоге нашел «золотые» связки. Объясняем схему работы ниже — но сначала немного контекста.

Проверено на:

Ниша: инфобизнес (обучение работе на Wildberries).
Бюджет: 41 666,67 руб.
Период: 10-14 июля 2023 года.
Лиды: 147 по 283,45 руб. (подписчики на рассылку в ВК).
Цели и таргетинги
Вели на мини-лендинг с подпиской на рассылку в ВК. Результаты каждого открута оценивали по числу новых подписчиков. А для настройки РК целевым действием был запуск мини-приложения, через которое и оформляли подписку.

Стратегия ставок — минимальная цена. Открут настроили на уровне кампании.

Таргетировались на аудитории ключей и аудитории сообществ с соответствующей тематикой.
Схема РК
0. Структура вкратце
Так как целевое действие было одно, эксперт смог структурировать РК по следующей схеме:

  1. Несколько кампаний. Одна кампания = одна аудитория таргетинга.
  2. В каждой кампании несколько групп объявлений.Одна группа = один сегмент аудитории таргетинга.
  3. В каждой группе объявлений по 3 разных креатива.
Рассмотрим подробнее каждый уровень РК.
1. Уровень кампаний
8 кампаний для 8 аудиторий:

  • 2 кампании для 2 «горячих» аудиторий — самые целевые ключи по типу «обучение вб озон», а также аудитории прямых и косвенных конкурентов.
  • 1 кампания для 1 «теплой» аудитории — более общие ключи по типу «онлайн профессии обучение».
  • 5 кампаний для 5 «холодных» аудиторий — аудитория тематических сообществ и релевантных интересов.
2. Уровень групп
Каждая группа соответствовала одному из сегментов аудитории таргетинга.

Что подразумевается под сегментом:

  • Для аудиторий таргетинга по ключам: сегменты = периоды, за который учитываются действия пользователей. (Например, аудитория ключей «обучение менеджер маркетплейсов» разделяется на сегменты «7 дней», «14 дней» и «30 дней».)
  • Для аудиторий таргетинга по сообществам: сегменты = аудитории различных сообществ.
  • Для аудиторий таргетинга по интересам: сегменты = аудитории различных интересов.
3. Уровень объявлений
В каждой группе создали по 3 объявления с одинаковым текстом, но разным визуалом. Объявления стандартные для инфобиза — краткая история об успехе и призыв по типу «ты можешь так же».

В этом проекте такая структура РК помогла «разогнаться» всего за 3 дня, не выходя за рамки KPI. Возможно, сработает и в вашем проекте — попробуйте вместе со стратегией тестов, по которой работал эксперт.

Приводим ее ниже — простой алгоритм из 3 шагов.
Стратегия тестирования из 3 шагов
Запускаем РК с оптимизацией бюджета на уровне кампании и небольшим лимитом бюджета на всю РК:

  1. По результатам первого открута отключаем худшие объявления. Напомним, что хотя целевым действием было открытие мини-приложения, целью РК были подписки на Senler. Результаты открута оценивали именно по ним.
  2. Затем аналогично отключаем худшие группы объявлений.
  3. И наконец, отключаем худшие кампании.
После такого отсева у эксперта остались наиболее перспективные кампании и группы объявлений.

Эксперт начал получать лидов (подписки на Senler) с первого дня теста и быстро нашел рабочие связки. В результате за 5 дней привел нужное число подписчиков с нужным CPL.

Кейсом поделился Максим Бушмелев — руководитель команды по трафику bush.production. Большое спасибо за наблюдение.

Если вы недовольны ценой лида в своем проекте, попробуйте сегментировать свою ЦА и протестировать каждый сегмент по описанной схеме. Возможно, вы тоже найдете свою «золотую жилу» в виде самого мотивированного, покупающего сегмента ЦА.

Кстати, похожую стратегию тестирования мы разбираем в нашем марафоне по VK ADS + еще 3 проверенные схемы, чтобы вы смогли выбрать подходящую под ваш проект.

Если вы уже участник, смотрите «Урок 9. Настройка тестовой рекламной кампании».

А если еще нет — регистрируйтесь по ссылке (уже доступны все записи уроков и разборы домашних заданий участников).

Вкратце о марафоне:

— исчерпывающий обзор рекламного кабинета со всеми его особенностями, логикой работы и ошибками;
— гайды по настройке рекламных связок, которые чаще всего дают реальный результат в разных нишах;
— доступ к чату с 1000+ участников, где можно задать вопросы и обменяться опытом.

Прочитать полную программу марафона и записаться здесь: https://vk.com/wall-220029955_1769