Сбор вступивших/вышедших пользователей сообществ

Сбор пользователей, которые вступят в выбранные сообщества, а также выйдут из них, в указанный период времени, начиная с даты создания мониторинга

Общее представление о работе с парсером "Мои мониторинги": как запустить, просмотреть результаты и скачать нужные данные.
1

Видеогид "Мои мониторинги"

Как собрать пользователей, которые вступили в выбранные сообщества во ВКонтакте
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Мои мониторинги".
Модуль "Мои мониторинги" находится в Pro-версии по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

При продвижении своего проекта может быть выгодным знать всех пользователей ВКонтакте, которые вступили в сообщества конкурентов за определенный промежуток времени. С одной стороны, это поможет вам выявить тех пользователей, которые интересуются товаром, аналогичным вашему. С другой стороны, можно проанализировать именно этих людей и понять, как и где рекламируются конкуренты. Получить эти данные можно с помощью модуля "Мои мониторинги".

Модуль позволяет:

  • собрать новых вступивших пользователей в сообщества конкурентов, чтобы показать им свое более выгодное предложение;
  • собрать вышедших пользователей из своего сообщества и проанализировать их. Например, через модуль "Группы, где есть ЦА", чтобы понять, не изменились ли у пользователей интересы. Или посмотреть с помощью модуля "Топ комментаторы", не комментируют ли вышедшие участники вашего сообщества посты в сообществах конкурентов;
  • проанализировать, как быстро вступивший в сообщество пользователь "дозревает" до покупки или оформления заказа. Узнать это можно, сделав пересечение вступивших пользователей с базой клиентов. То же самое можно сделать и в группах конкурентов: пересечь вступивших пользователей с базой, оставивших отзывы, например, в тематических обсуждениях;
  • собирать сложные базы. Для этого можно поставить два мониторинга: один с сообществами конкурентов, второй с общетематическими пабликами — и составлять базы: например, вступил в 3 сообщества конкурента и в 2/5/10 тематических сообществ.

3

Описание входных параметров

В модуле "Мои мониторинги" можно собрать пользователей, которые вступили в выбранные сообщества во ВКонтакте или вышли из них за заданный период работы мониторинга.
Чтобы собрать вступивших в выбранные сообщества или вышедших из них:

1. На главной странице Pro-версии "ЦереброТаргет" необходимо выбрать "Мои мониторинги".

2. Чтобы запустить задачу по поиску вступивших в сообщества и вышедших из них пользователей, нажмите "Создать мониторинг".

3. В перечне мониторингов будут отображаться все мониторинги: запущенные, остановленные и завершенные.

4. Поле для названия и описания мониторинга. Под этим названием он будет отображаться в истории мониторингов. В поле "Описание" можно оставить себе пометки: например, из какого сегмента ЦА, какие именно сообщества и в каком количестве вы анализируете.

5. Поле для ввода данных:
  • вставьте список сообществ в поле для ввода данных или нажмите на значок загрузки, чтобы загрузить список txt-файлом?
6. Фильтр параметров мониторинга:
  • период мониторинга — укажите, как долго мониторинг должен собирать данные: 1 месяц, 3 месяца или бессрочно;
  • частота обновления — частота, с которой будут обновляться данные мониторингов: 8 часов или 1 день.

Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Создать".

7. После того как все указанные для анализа ссылки на сообщества будут загружены, необходимо нажать кнопку "Сохранить и перейти к мониторингам", чтобы запустить мониторинг.

Обратите внимание! Модуль "Мои мониторинги" доступен только при активном тарифе Premium. После окончания доступа к Pro-версии доступ к модулю пропадет: вы не сможете скачать результаты. Как только доступ возобновится, модуль соберет данные за прошедший период, но скачать или загрузить данные в рекламный кабинет можно будет без фильтрации по дням.

В модуле "Мои мониторинги" можно запустить одновременно не более 5 мониторингов, в каждом из которых не более 1000 сообществ.
4

Описание результатов выполненного мониторинга

Как посмотреть найденные аккаунты и скачать нужные результаты.
Описание результатов выполненного мониторинга.
1. Результаты работы мониторинга:
  • Общее количество вступивших в анализируемые сообщества пользователей и вышедших из них.
2. Параметры фильтрации мониторингов. При необходимости можно отфильтровать результаты мониторинга по дате и количеству сообществ, в которые вступили или из которых вышли подписчики за заданный период времени.

3.
Параметры настройки мониторинга, а также возможность остановить, удалить и запустить мониторинг.

4. Скачать результаты:
  • Пришедшие — только вступивших в сумме по всем сообществам в формате txt.
  • Пришедшие по группам — только вступивших с разбивкой по группам в формате txt, заархивированных в ZIP.
  • Ушедшие — только вышедших в сумме по всем сообществам в формате txt.
  • Ушедшие по группам — только вышедших с разбивкой по группам в формате txt, заархивированных в ZIP.
Чтобы скачать вступивших/вышедших пользователей конкретных сообществ, отметьте их галочкой перед скачиванием. Если вы фильтровали пользователей по дате вступления/отписки или по количеству вступлений в сообщества / отписок от них, то скачиваться будут уже отфильтрованные пользователи.

5.
Выгрузка базы пользователей в рекламный кабинет ВКонтакте.
5

Фильтрация результатов работы мониторинга

Как отфильтровать результаты работы мониторинга.
Описание фильтрации результатов работы мониторинга.
1. Результаты работы мониторинга можно отфильтровать по:
  • дате, указав период, за который нужно найти вступивших/вышедших пользователей;
  • количеству подписок на сообщество. Для этого нужно указать, на какое количество сообществ должен подписаться пользователь, чтобы попасть в результаты работы мониторинга;
  • количеству отписок от сообществ. Для этого нужно указать, от какого количества сообществ должен отписаться пользователь, чтобы попасть в результаты работы мониторинга.
2. Нажмите "Применить", чтобы получить отфильтрованные результаты.

3.
Нажмите "Сбросить", если нужно сбросить параметры фильтрации по дате.
6

Выгрузка собранных пользователей в рекламный кабинет ВКонтакте

Из модуля "Мои мониторинги" можно выгрузить собранную базу сразу в рекламный кабинет. Если вы фильтровали пользователей по дате вступления/отписки или по количеству вступлений в сообщества / отписок от них, то выгружаться будут уже отфильтрованные пользователи.
Чтобы выгрузить собранную базу пользователей в рекламный кабинет ВКонтакте, необходимо:

1. Нажать кнопку "Экспорт в VK".
2. Выбор базы пользователей для выгрузки в рекламный кабинет: всех пользователей или отфильтрованных.
3. Выбор рекламного кабинета.
3.1. В появившемся окне выбрать необходимый рекламный кабинет:
3.2. Чтобы перейти к выбору аудитории, куда надо загрузить базу, нажмите "Далее":
4. Выбор аудитории.

4.1. Нажмите "Создать новую", чтобы создать новую аудиторию в выбранном рекламном кабинете.

4.2. Нажмите на стрелочку, чтобы выбрать аудиторию из существующих в выбранном рекламном кабинете.
5. При выборе создания новой аудитории в появившемся окне:

5.1. Введите в поле 5.1 название аудитории. Название аудитории должно состоять из трех и более символов.

5.2.
Нажмите "Начать экспорт", чтобы загрузить базу пользователей в только что созданную аудиторию.
6. При выборе существующей аудитории:

6.1. Нажмите на стрелочку, чтобы появился список доступных аудиторий в выбранном рекламном кабинете.
6.2. В появившемся списке аудиторий выберите ту, в которую необходимо загрузить базу пользователей:
6.3. Нажмите "Начать экспорт", чтобы загрузить базу пользователей в выбранную аудиторию:
7. Экспорт выбранной базы пользователей в нужный рекламный кабинет.

Окно загрузки аудитории в рекламный кабинет ВКонтакте, как и задачу, можно закрыть — аудитория продолжит загружаться.
7

Как работать дальше с полученной информацией в модуле "Мои мониторинги"

Собранных в модуле "Мои мониторинги" вступивших пользователей в сообщества конкурентов можно проанализировать в модуле "Группы, где есть ЦА", чтобы посмотреть, с каких сообществ конкурент собирает ЦА для рекламы. А базу вышедших из сообществ конкурентов можно прогнать через модуль "Люди в обсуждениях", чтобы посмотреть, оставляли ли эти пользователи в данных сообществах отзывы и какие. Так можно найти причину, по которой пользователи ушли от конкурентов.

Если в вашем сообществе или сообществе конкурентов проходит конкурс репостов, где одним из условий участия является вступление в сообщество, то можно выявить тех пользователей, которые ничего не покупают, а надеются на удачу. Таких пользователей можно исключать из баз своей ЦА. Это можно сделать пересечением вступивших и вышедших за период розыгрыша.

Если вы настраиваете рекламу только по категориям интересов, можно проанализировать вступивших с такой рекламы пользователей в модуле "Группы, где есть ЦА", чтобы найти дополнительные целевые сообщества этих пользователей.

С помощью модуля "Пересечение сегмента" можно посмотреть, с какой базы вступает в сообщество больше пользователей, чтобы перераспределить при необходимости бюджет.

Также можно проанализировать вступивших в 3/5/7 сообществ конкурентов и посмотреть, какая база лучше работает.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.