С другой стороны, для того чтобы не отвлекать аудиторию на около развлекательный контент сообщества, мы опубликуем несколько коммерческих записей, которые показывают ваш товар/услугу с репутационно сильной стороны. 
 Урок 2: Рекламные креативы, рассчитанные на непосредственный отклик. 
 После этого блока у вас будет порядка 15 совершенно разных рекламных постов с фокусом на продажу «в лоб». 
 Мы проработали систему написания креативов, отталкиваясь от простого описания свойств товара/услуги, которые накладываем на психологические мотивационные факторы по Шугерману. 
 В итоге вы получаете рекламный пост о вашем товаре, который подан с одним из приёмов ловли ЦА: интерес, шок, правильные вопросы, неожиданные гарантии, вина, любопытство и так далее. 
 Посмотрите примеры с обучения весной: