Курс от Церебро: Упаковка бизнеса для рекламы

Суть: мы начали продавать в лоб с рекламы. И не только тестовая РК, а масштабируемая на сотнях тысяч охвата.

Формат: Те, кто был на майской «упаковке», получили обраток суммарно на 200–300 часов видео. Причем проверки были двойные. И именно двойная проверка показала себя наиболее работающей схемой на обучении.

Это очень-очень плотная работа. Поэтому для курса мы решили жестко ограничить количество мест для участия с домашними заданиями.

В доступе будет три тарифа. Основные различия:
1) Cлушатель – просто все материалы курса, без ответов на вопросы.
2) Стандарт – бальная оценка ДЗ + доступ к видеоразборам VIP-блока.
3) VIP – двойные разборы на первых трех блоках из четырех.

Бонусный «Секретный» – всё то же, что и на VIP, но ДЗ и обратки никто не видит.

Для VIP очень желательно работать из нашего рекламного кабинета, если хотите получить подробную обратную связь по настройкам в кабинете.

Также вы подготовите серьезную курсовую работу (тариф «Стандарт» и VIP), при защите которой получаете Сертификат с подтвержденными результатами по курсу. Для этого тоже потребуется работа из нашего РК.
Блок № 0: Подготовительный
Заготавливаем уникальный текстовый и визуальный контент, который поможет сделать рабочую РК: её никто не сможет украсть или скопировать.
Задание 1: Заполнить анкету, которая подходит вашему типу бизнеса.

Результат выполнения этого задания — фактически план для рекламной и контентной стратегии присутствия в социальных сетях. Пример вопросов из анкеты:
Для каждого типа бизнеса — своя анкета. Начиная от физических товаров и маркетплейсов, заканчивая нематериальными услугами.

За последние девять месяцев мы протестировали этот метод на нескольких сотнях проектов. И выбрали вопросы, ответы на которые для ЦА наиболее важны. Даже на моменте подготовки появляются интересные отзывы:
Задание 2: Приготовить визуал вашего товара/услуги по нашим алгоритмам и ТЗ.

Результат выполнения этого задания — набор картинок, которые максимально наглядно и выгодно показывают ваш товар/услугу. Детали, процесс, идентификация с нишей и т. д.
На недавнем марафоне Катя Окунева сразу после этого задания запустила РК и получила с неё заявки.
И это только момент подготовки :) Ещё полно времени — подключайтесь к курсу прямо сейчас, чтобы начать заготавливать для своего проекта эти материалы.

Для тех, у кого материалы будут готовы к старту обучения, обучение пройдет максимально гладко. Т. к. вся рекламная стратегия будет собираться из этих «заготовок».
Блок № 1: Креативы по Шугерману
Экологичные манипуляции в рекламе, рассчитанные на непосредственный отклик.
Урок 1: Подготовка сообщества для рекламы (смысл, а не дизайн).

Выполнение рекомендаций этого урока уберет все просадки конверсий с входящего трафика на сообщество.

Часто продажи даже с очень хорошей рекламной кампании могут сильно просесть из-за оформления сообщества. Просто потому что в сообществе не совсем явно даны акценты на нужные детали.

Поэтому, с одной стороны, мы пройдемся по наиболее важным деталям оформления сообщества и оформим его с фокусом дожима на продажу.
С другой стороны, для того чтобы не отвлекать аудиторию на около развлекательный контент сообщества, мы опубликуем несколько коммерческих записей, которые показывают ваш товар/услугу с репутационно сильной стороны.

Урок 2: Рекламные креативы, рассчитанные на непосредственный отклик.

После этого блока у вас будет порядка 15 совершенно разных рекламных постов с фокусом на продажу «в лоб».

Мы проработали систему написания креативов, отталкиваясь от простого описания свойств товара/услуги, которые накладываем на психологические мотивационные факторы по Шугерману.

В итоге вы получаете рекламный пост о вашем товаре, который подан с одним из приёмов ловли ЦА: интерес, шок, правильные вопросы, неожиданные гарантии, вина, любопытство и так далее.

Посмотрите примеры с обучения весной:
В целом, разобрав на курсе вместе с нами порядка 15 совершенно разных логик написания рекламных постов, вы откроете глаза и на рекламу, и на свой бизнес. :)
Из отзывов по первому блоку
Блок № 2: Сбор баз для рекламы
Самая профессиональная работа с парсингами на текущий момент. С учетом последних изменений в API VK. В результате у вас будут самые чистые базы для рекламы, разбитые по сегментам.
В этот блок войдут уроки логики сбора баз для тестовой рекламной кампании:

  • основанной на аналитике прямых конкурентов ВКонтакте + аналитика паттернов поведения в нише,
  • основанной на определённой или предполагаемой ЦА проекта (что делать, если конкурентов нет),
  • особенности работы по узкому ГЕО (в рамках одного города),
  • особенности работы по широкому ГЕО (Россия и\или ближнее зарубежье).
Например, по запросу «цветы» вы можете найти порядка 40 000 сообществ. Но только 1500 из них — это будут живые, активные и развивающиеся сообщества, которые продают через ВК букеты :)
слайд из занятий
По логикам сбора эталонной (заинтересованной) аудитории мы сформируем несколько сегментов целевой аудитории для каждого типа ниши, для того чтобы провести тестовую рекламную кампанию.

из отзывов по второму блоку
Блок № 3 «Тестирование креативов и аналитика»
Мы проведем тестовую рекламную кампанию на вашем рекламном бюджете.
В этот момент вам потребуется порядка 5000 рублей вашего рекламного бюджета.

В этот блок войдут комбинации результатов первого и второго уроков для открутки тестового рекламного бюджета:

  • Определяем теплоту аудитории и разделяем базы по подсегментам для тестирования креативов.
  • Призывы и места посадки для аудиторий с разной теплотой.
  • Тестовая РК:
– сбор и верстка РК (система названий и кампаний в зависимости от теплоты ЦА);

– первичная открутка;

– аналитика;

– оптимизация.

На этом занятии вы создадите серию рекламных постов из первого блока. И по определенной технологии тестирования настроите их на разные сегменты из второго блока.

Причем так, чтобы вы могли уложиться в 5000 рублей и узнать, какие комбинации из 10 баз и 15 креативов будут наиболее выигрышными. У многих уже на этом этапе обучения идут не только дешевые клики и вступления, но и продажи.
результаты майского марафона «Упаковка»
Несмотря на то что многим этот этап может показаться простым, мы уделяем пристальное внимание правильности настроек и верстке рекламного кабинета для удобства. Так, чтобы не только нам, но и ученикам в рекламном кабинете всё было максимально ясно и прозрачно.
Блок № 4 «Масштабирование и оптимизация РК»
Мы покажем, как именно надо масштабировать выигрышные связки и искать новые маржинальные сегменты для рекламы.
После этого блока вы узнаете, как продолжить рекламную кампанию, когда все самые горячие рекламные кампании перестают крутиться.

Для этого нам потребуется комплекс мер :) Т. к. именно эти работы делают выгодную рекламную кампанию максимально долгой. В программе ожидается:

  • Аналитика покупателей ниши и определение прямых и косвенных сегментов интереса.
  • Сегментирование ЦА креативами и адаптация креативов под различные сегменты ЦА.
  • Сбор и работа с гипербазами (аналоги КИ, если использование КИ по каким-либо причинам невозможно).
  • Эффективная работа с настройками рекламного кабинета и автоматическим подбором ЦА.
  • Верстка постоянной (не тестовой) рекламной кампании с подбором креативов под каждый сегмент теплоты ЦА и сегментов интересов.
  • Вводная информация по сложному ретаргетингу внутри одной рекламной кампании (воронки продаж внутри рекламного кабинета ВКонтакте).
В этом блоке пойдет речь как о больших базах из парсинга, так и о настройках инструментами рекламного кабинета с усилением в креативах для широкой ЦА.

Лучшей визуализацией того, что в обучении, тут будут слова участников :)
Расписание уроков и проверки домашних заданий, схематично:
И ещё разок:

Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.