С другой стороны, для того чтобы не отвлекать аудиторию на около развлекательный контент сообщества, мы опубликуем несколько коммерческих записей, которые показывают ваш товар/услугу с репутационно сильной стороны.
Урок 2: Рекламные креативы, рассчитанные на непосредственный отклик.
После этого блока у вас будет порядка 15 совершенно разных рекламных постов с фокусом на продажу «в лоб».
Мы проработали систему написания креативов, отталкиваясь от простого описания свойств товара/услуги, которые накладываем на психологические мотивационные факторы по Шугерману.
В итоге вы получаете рекламный пост о вашем товаре, который подан с одним из приёмов ловли ЦА: интерес, шок, правильные вопросы, неожиданные гарантии, вина, любопытство и так далее.
Посмотрите примеры с обучения весной: