Аналогично видим, что количество охваченных подписчиков почти равное.
Но стоит учитывать, что эти два примера — это «лютая копипаста» не то что внутри ВК, а внутри сообщества. Один и тот же пост, с одной и той же картинкой с призывами оставлять активность, и так на протяжении уже примерно 2 лет :) Т. е., возможно, именно по этой причине пост показался ТОЛЬКО самой лояльной аудитории )))
Что стоит сказать в защиту Push'ей:
— Мы заметили, что те люди, которые подписаны на Push в Церебро, видят даже те посты, которые мы выпускаем с галочкой «не отправлять уведомления». Т. е., если человек поставил галочку «уведомлять», то посты от этого сообщества, скорее всего, получают приоритет в ленте этого человека.
Тут может появиться достаточно логичная мысль о том, что набор подписчиков в push-уведомление — это решение для охватов, да?
Вот что надо учесть, прежде чем приступить к этой работе!
Привести нового подписчика в сообщество несложно: в среднем по рынку и на объёме это стоит 15-30 рублей. Аналогично с подписчиком на рассылку. Но вот когда надо привести подписчика в пуш-уведомление, всё становится намного сложнее.
1) Цена одного нового подписчика на Push-уведомление выходит примерно в 300-500 рублей.
2) Более того, каждая новая публикация ведет к валу отписок от него, и нужна особая контент-стратегия по удержанию на пуш-уведомлениях :)
3) Более того, большое число «левых» людей на пуш-уведомлениях делает так, что они видят ваш пост, но реакций на них не оставляют. И вместо того, чтобы пуш-уведомлением улучшить ранжирование постов, можно получить совершенно обратный эффект.
Совершенно аналогично с рассылками. Публикация в рассылке ссылки на пост, который они посмотрят, но не будут взаимодействовать, аналогично может привести к тому, что пост не зайдет.
Или, что смешно до слёз, у нас был случай, когда подписчики из рассылки и пуш-уведомления очень быстро залайкали пост (он действительно был очень хорош), и алгоритм решил, что это накрутка и «зарезал охват».
Обычно на 900 лайков у нас ОТ 20к охвата по подписчикам, а тут лишь 14к — при этом пост был с уведомлением и размещен в рассылку: