Сбор пользователей ВКонтакте, которые одновременно состоят в нескольких базах

Сбор пользователей, которые одновременно состоят в нескольких базах: списках с ID пользователей или сообществах.

Инструкция по работе с парсером "Пересечение сегментов": как запустить, просмотреть, отфильтровать и скачать нужные данные.
1

Видеогид "Пересечение сегментов"

Как собрать базу пользователей, которые одновременно состоят в нескольких списках пользователей или сообществах.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Пересечение сегментов".
Модуль "Пересечение сегментов" находится во вкладке "Фильтр баз" в Pro-версии по ссылке и в VK Apps версии (браузерной) — по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Модуль позволяет найти тех пользователей, которые состоят одновременно в нескольких списках сообществ или нескольких списках пользователей, т. е. состоят в нескольких сегментах.

При проведении и аналитике рекламной кампании ВКонтакте часто необходимо пересекать разные базы пользователей для того, чтобы понимать, на кого настраивать рекламу наиболее выгодно. Или для того, чтобы понять, в каких базах состоит пришедший с рекламы клиент.

Например: если в вашей рекламной кампании тестируется несколько разных сегментов аудитории, то воспользовавшись этим модулем в середине рекламной кампании, можно будет сразу увидеть, какие именно сегменты аудиторий наиболее часто приносят вам лиды.

Пересечь сразу четыре разные базы можно в модуле "Пересечение сегментов".

Модуль позволяет:

  • найти пользователей, которые состоят в нескольких разных тематических сообществах. Например, мам-вегетарианок, которые увлекаются йогой и учат английский;

  • проанализировать, с каких баз для рекламы вступили пользователи в ваше сообщество или с каких баз было больше всего продаж;

  • проверить, какие сообщества для посевов, например, для размещения конкурса-репостов, оказались самыми выгодными;

  • проанализировать, из какого сегмента пользователи не сделали заказ и почему. Например, мамы делают заказ, вегетарианки делают заказ, а мамы-вегетарианки нет, потому что для них у конкурентов выгоднее условия. Найти таких конкурентов можно в модуле "Группы, где есть ЦА". Кроме этого, таким способом можно найти УТП для узкоспециализированных тематик.
3

Описание входных параметров

Вы можете собрать пользователей, которые состоят сразу в нескольких базах: списках с ID пользователей или являются подписчиками выбранных списков сообществ.
Для пересечения нескольких баз в Pro-версии:

1. В поле введите название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач, и под таким названием будут скачиваться результаты.

2. Укажите данные для анализа (свою ЦА):
  • загрузите базу с вашей ЦА, которую нужно пересечь с сегментами. Это может быть список ссылок на аккаунты пользователей ВКонтакте, txt-файл с ID пользователей или результаты другой задачи.
3. Укажите данные сегментов:
  • укажите количество сегментов для пересечения. Обратите внимание, анализируемых сегментов не может быть более 4;
  • введите название первого сегмента;
  • выберите тип данных сегмента: сообщества или база с пользователями;
  • загрузите данные первого сегмента. В случае выбора для сравнения сообществ это могут быть ссылки на сообщества, txt-файл со ссылками на сообщества или результаты другой задачи. В случае выбора типа исходных данных "Пользователи" это могут быть ссылки на аккаунты пользователей ВКонтакте, txt-файл с ID пользователей или результаты другой задачи;
  • аналогично первому сегменту укажите данные для анализа второго и следующих сегментов: введите названия сегментов, выберите тип исходных данных, загрузите данные для анализа.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить". Сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации.

Для пересечения нескольких баз во Flash-версии:

1. В поле введите название задачи, под таким названием будут скачиваться результаты.

2. Укажите данные для анализа (свою ЦА):
  • загрузите базу с вашей ЦА, которую нужно пересечь с сегментами: txt-файл с ID пользователей;
3. Укажите данные сегментов:
  • укажите количество сегментов. Для добавления еще одного сегмента необходимо нажать "Добавить сегмент". Во Flash-версии количество сегментов не может быть более 15;
  • введите названия сегментов;
  • нажмите "Добавить список", чтобы загрузить исходные данные этого сегмента.
4. Выберите тип исходных данных сегмента:
  • список сообществ;
  • база с ID пользователей.
5. Загрузите данные этого сегмента.

При выборе типа "По списку групп" это могут быть:
  • список ссылок на сообщества;
  • txt-файл со списком ссылок на сообщества. Чтобы его загрузить, необходимо нажать "Выбрать файл" и выбрать файл со своего компьютера.
При выборе типа "По базе ретаргетинга":
  • txt-файл с ID пользователей. Для этого необходимо нажать "Выбрать файл" и выбрать файл со своего компьютера.
Чтобы сохранить загруженные данные этого сегмента, необходимо нажать "Сохранить".

Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Старт". Чтобы сохранить результат, необходимо дождаться окончания работы модуля.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как просмотреть результаты работы модуля и скачать их.
Результат работы модуля "Пересечение сегментов" в Pro-версии:

Результат работы модуля "Пересечение сегментов" в Pro-версии может отображаться в двух форматах: "Результаты" и "Статистика". Выбрать нужный формат отображения можно, нажав на кнопку "Выбрать", и выбрать "Результаты" или "Статистика".

Результаты работы модуля при отображении "Результаты":

1. В "Найдено" отображается общее число найденных пользователей, которые состоят в указанных сегментах.

2. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать формат отображения: "Статистика" или "Результаты". А также выбрать первые N результатов автоматически.

3.
Скачать результаты на компьютер:
  • ID найденных пользователей в .txt-формате;
  • или подробные результаты в .csv-таблице.
4. Результаты работы модуля:
  • ссылка на найденного пользователя. При клике на ссылку страница пользователя откроется в новом окне.
Результаты работы модуля при отображении "Статистика":

1. В "Найдено" отображается общее количество сегментов для пересечения.

2.
По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать формат отображения: "Статистика" или "Результаты". А также выбрать первые N результатов автоматически.

3. Скачать результаты на компьютер:
  • статистику в .txt-формате;
  • или статистику в .csv-таблице.
4. Результаты статистики:
  • сегмент — название сегмента, с которым идет сравнение загруженной базы ЦА;
  • количество групп в сегменте. Если для сегмента не указаны группы, а вместо этого используется список пользователей из файла, то в значении будет стоять 1;
  • число участников — общее количество пользователей в данном сегменте. При загрузке списка сообществ показывается общее количество подписчиков, при загрузке базы с ID — количество пользователей в этой базе;
  • число пользователей из базы — сколько пользователей из загруженной базы ЦА состоит в данном сегменте;
  • средний размер группы — среднее количество подписчиков в одном сообществе, при добавлении списка сообществ. При добавлении базы с ID пользователей — точное количество пользователей в данной базе.
Результат работы модуля "Пересечение сегментов" во Flash-версии:

В результатах работы модуля "Пересечение сегментов" отображаются подробные результаты анализа:
  • название сегмента;
  • количество групп в сегменте. Если для сегмента не указаны группы, а вместо этого используется список пользователей из файла, то в значении будет стоять 1;
  • общее количество пользователей в данном сегменте. При загрузке списка сообществ показывается общее количество подписчиков, при загрузке базы с ID — количество пользователей в этой базе;
  • среднее количество пользователей в группе (общее количество пользователей, деленное на количество групп). При использовании базы с ID пользователей — точное количество пользователей в данной базе;
  • число пользователей из базы — сколько пользователей из загруженной базы ЦА состоит в данном сегменте;
  • соотношение к базе. Какой процент пользователей из загруженной базы ЦА был найден в сегменте. Например, при анализе ЦА в 100 пользователей в сегменте состоит 10, значение соотношения будет 10 %;
  • соотношение — соотношение пользователей из базы ЦА ко всем пользователям в сегменте. Например, в сегменте 185 285 пользователей, из них 933 из базы. Тогда соотношение будет 933/185 282*100 = 0,50 % (с округлением до второго знака после запятой);
  • соотношение в среднем — соотношение пользователей из ЦА к среднему количеству пользователей в группе.
5

Фильтрация результатов выполненной задачи

Возможности фильтрации для удобного просмотра результатов выполненной задачи в Pro-версии при отображении в формате "Статистика".
В Pro-версии при отображении в формате "Статистика" результаты можно отфильтровать по:
  • числу групп — количеству сообществ в сегменте. Если для сегмента не указаны группы, а вместо этого используется список пользователей из файла, то данная фильтрация не активна;
  • общему числу пользователей в сегменте;
  • числу пользователей из базы анализируемой ЦА в сегменте;
  • среднему количеству подписчиков в одном сообществе или точному количеству пользователей в списке с ID сегмента.
Чтобы сохранить выбранные параметры фильтрации к результатам задачи, необходимо нажать кнопку "Применить фильтры". Чтобы сохранить отфильтрованные данные, нажимаем кнопку "Скачать".
6

Результат скачивания в .csv-формате

Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv. Данный вид скачивания пока доступен только в Pro-версии.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.