Брендформанс-кейс GRASS: 440к охвата, 150к+ переходов
на маркетплейсы
Продвижение селлера на ПромоСтраницах
Структура статьи
Разбор основных блоков
ㅤ1. Проблема, трудности ее решения
ㅤ2. Чудо-продукт, решение проблемы
ㅤ3. Процесс применения
Клик!
1
2
3
После открута тестового бюджета цена перехода снизилась еще почти в 2(!) раза. Такие показатели селлеры раньше получали только на посевах. При этом CTR на многих статьях составлял более 3% при бенче в 1%.
После открута тестового бюджета цена перехода снизилась еще почти в 2(!) раза. Такие показатели селлеры раньше получали только на посевах. При этом
Кликабельность в ЯПС касается кликов по рекламному баннеру. Показывает, насколько хорошо байтят обложка и заголовок.
CTR
на многих статьях составлял более 3% при бенче в 1%.
Кликабельность в ЯПС касается
кликов по рекламному баннеру.
Показывает, насколько хорошо байтят обложка и заголовок.
Фактор
Объяснение
Большие охваты
Низкая цена привлечения покупателей
Узнаваемость бренда
GRASS продает товары повседневного спроса, целевая аудитория огромная.
Продукция недорогая, поэтому для окупаемости рекламы нужно много дешевого трафика.
Знакомый бренд с положительным имиджем продается лучше.
Антижир
Кондиционер