Сроки: 8 июля 2023 года — настоящее время.
Бюджет на Telegram: 60 956 рублей.
Переходы в Telegram: 11 297.
Цена перехода в Telegram: 5,4 рубля.
Подписок на Telegram: 3 275.
Цена подписки на Telegram: 18,61 рубля.
Бюджет на Senler: 85 208 рублей.
Переходы в Senler: 15 163.
Цена перехода в Senler: 5,62 рубля.
Подписок на Senler: 9 816.
Цена подписки на Senler: 8,68 рубля.
Итак, мы протестировали три посадки: два Telegram-канала и чат-бот в Senler.
Выводы по Senler: Подписываясь на Senler, люди остаются внутри ВК. Из-за этого подписки получились в 2 раза дешевле, чем для Telegram:
- В отличие от посевов для TG, не отсекается «неактивная» аудитория. Если человек увидел рекламу в сообществе ВК, то явно читает здесь контент.
- На Senler легко подписаться как с телефона, так и с ПК. А вот чтобы подписаться на Telegram с компьютера, нужно иметь специальное приложение или залогиниться в веб-версии.
При этом Senler выполняет те же задачи, что TG-канал. К сообщениям, как и к постам, можно прикреплять изображения и ссылки. Пользователи получают уведомления о новых «публикациях».
Клиент продолжает продвигать Senler как дополнительный проект. Но в приоритете остаются Telegram-каналы.
Выводы по Telegram: На бюджете в 60 тысяч рублей «перелив» сработал отлично. Подписки с МП были в 20 раз дешевле, чем из таргета ВК. И даже дешевле, чем при продвижении внутри Telegram.
Причем стоимость подписчика стабильна на протяжении всей РК и для обоих каналов.
Дело в том, что у клиента широкая ЦА — которую удобно выцепить через МП:
- На МП множество сообществ на широкую тематику и с неплохим охватом.
- Причем платите вы один раз, за размещение поста — а не за каждое целевое действие, как в таргете.
Кроме того, оффер клиента отлично заходит на холодную аудиторию. Многим интересно, как сэкономить на покупках + за эту информацию не нужно платить.
Это синергирует с сильной стороной МП — она отлично конвертит холодную аудиторию. Ведь рекламу видят в сообществах, которым доверяют.
Планы по Telegram и Senler: Сейчас пробуем масштабировать результаты по всем посадкам на миллион рублей. Используем весь бюджет за 4 дня.
Если цена останется прежней — ВК действительно подходит для массового и регулярного привлечения подписчиков.
В таком случае клиент планирует вкладывать в РК 1-1,5 миллиона ежемесячно, и еще больше забустить свою аудиторию.