Сразу оговорюсь - это способ работает в разных тематиках, но в каждой будет своя специфика, конкретно - от какого числа сообществ человека можно считать считать специалистом, работающим в данной нише. Зависит это, прежде всего, от общего числа сообществ по данной тематике.
Тематические сообщества - это не просто сообщества по нужному ключевому сообществу, а те, в которых публикуется релевантная, интересная этому специалисту информация.
Поясню - таргетолог будет интересоваться не только таргетингом, но также и SMM, интернет-маркетингом, дизайном сообществ, группами сервисов и общим маркетингом.
Бухгалтер - сообществами профильных сервисов ( 1С, Контур, Мое.Дело и более узконишевыми, например - по специфике ведения бухгалтерии для алкогольных компаний ), группами правовой направленности ( Гарант, Консультант - чтобы оперативно следить за изменения в правовом поле своей деятельности ), а также - группами бухгалтерской и финансовой тематике.
Рассмотрим на примере бухгалтеров и группы Гаранта ( как одного из двух самых обширных правовых ресурсов ), проанализировав подписчиков его
группы в ВКонтакте: