Кто такой рекламодатель и кто такой посредник

Что нужно знать при работе через рекламного посредника
Кто такой рекламодатель
Рекламодатель - это тот человек или компания, чьи продукты или услуги рекламируются в рекламном кабинете ВКонтакте. Именно юридические данные рекламодателя должны быть указаны в рекламном кабинете и на каждом рекламном объявлении. Рекламодателем может быть юридическое лицо, ИП, самозанятый и физлицо.

Кто такой посредник
Если ваш агентский кабинет пополняет таргетолог/ рекламное агентство и т.п., то тот, кто пополняет кабинет, кроме рекламодателя, автоматически становится рекламным посредником.
Что нужно знать при работе через рекламного посредника:

1. Рекламодатель может быть как физ лицо, так и юрлицо/ИП.
Между рекламодателем и посредником должен быть договор, на основании которого посредник оплачивает рекламу рекламодателя.

Посредник по агентскому договору может быть только юр. лицо или ИП.

Самозанятый не может быть посредником, этот вид деятельности самозанятым запрещен № 422-ФЗ.

По договору подряда посредник может быть физ лицом. Но тогда физ лицо обязано платить налог - 13% от рекламного бюджета, на который он пополняет кабинет.

2. В рекламном кабинете будут указаны как юрданные рекламодателя, так и рекламного посредника.

Эта информация будет отправлена в ОРД, также доступ к ней будет у налоговой. Посредник обязан отчитаться в ОРД по взаимоотношениям с рекламодателем. Нужно обязательно предоставить информацию о договоре и акт в ОРД, это требование закона о рекламе (акт ежемесячно как минимум на сумму открутки по кабинету).

3. Мы берем на себя передачу отчетности за наших клиентов посредников, поэтому в каждый месяц, следующий за отчетным, просим заполнить форму https://agency.cerebroapps.ru/mediators