Или вот так.
Выявили следующие сегменты ЦА:
— Женщины 35-55 лет.
— Мужчины 18-55 лет.
А конкретнее:
— прямые конкуренты (шиномонтаж, продажа б/у шин);
— конкуренты смежных тематик (продажа дисков, покраска дисков);
— участники автоклубов по маркам машин;
— участники групп автошкол;
— участники групп по автострахованию (ОСАГО, КАСКО);
— участники автомобильных барахолок.
2) Как выявляли сегменты ЦА
Кроме ЦА, с которой вы работали, полезно показать ход мысли — почему та или иная аудитория, по вашему мнению, подходит для рекламы.
Пример ВОЗМОЖНОЙ логики выявления ЦА. У каждого она может быть полностью индивидуальна. Пожалуйста, опишите так, как собирали именно вы.
Пример, как это можно показать:
Чтобы выявить сегменты целевой аудитории нашего проекта, мы проанализировали 40 сообществ конкурентов:
— собрали самых активных подписчиков за последний месяц;
— а также тех, кто оставлял какие-либо сообщения в темах под названиями «Отзывы», «Вопросы» и тому подобные за последние полгода.
Таким образом мы получили базу людей, которые либо уже пользовались услугами конкурентов в нашей нише, либо уже «крепко» задумывались о покупке.