Целый год клипы лидировали, но за 3 последних месяца вперед вырвались текстовые креативы. Почему так произошло, читайте ниже.
За последние 3 месяца (с 1 апреля по конец июня) лучший по объему результат приносили простые текстовые креативы. Хотя по цене (558 руб. против 607 руб.) клипы всё же остались на первом месте, но по объему они принесли всего 40% всех лидов.
Возникает вопрос — почему?
Причина — охваты. Дело в том, что клипы публикуются только в одном плейсменте — ВК клипы. Текстовые объявления выигрывают: они показываются и в ленте, и в клипах, и в одноклассниках, и где угодно.
Если просто в клипах, например, объем охвата в Иркутске ограничен 114 тыс., то добавив к клипам еще один плейсмент — ВК-ленту, объем сразу прирастает на 63%, до 180 тыс.