Сейчас получить первых подписчиков и клиентов через рекламный кабинет наиболее просто. Фактически в одну кнопку. Достаточно выставить сообщества конкурентов в рекламном кабинете в пункте "Активность в сообществах". Тогда, как кто-то проявит интерес к конкуренту – сразу увидит ваше рекламное объявление.
Этим обновлением можно прогнозировать, что количество новых и постоянных рекламодателей во Вконтакте станет больше. Т.к. эта настройка очень часто на самую горячую целевую аудиторию и новые рекламодатели быстро поймут эффективность от рекламы во ВКонтакте. Даже без привлечения СММщиков.
Но есть три проблемы:
1 – где взять достаточно большой и хороший список сообществ конкурентов?
2 – эта настройка берёт примерно 5-10 % от всех подписчиков выбранных сообществ. Что делать, чтобы увеличить базу?
3 – как дать рекламу, чтобы те, кто по ней перешёл, стали подписчиками и клиентами?
Именно поэтому я считаю, что текущее обновление во ВКонтакте сделает и интерес к Церебро бОльшим. Ведь если кто-то почувствует выгоду от рекламы, то появится желание увеличить эти результаты. А значит, со временем этот вопрос приведёт клиентов и в наш сервис :)
И нам есть чем помочь: и как получить список всех конкурентов во ВКонтакте, и как узнать, кто у них клиенты и почему, и на что сделать упор в оформлении сообщества, и о том, как часто и что именно надо писать в сообществе, чтобы читатели стали клиентами и т. д. – всё это на основании пользовательского взаимодействия внутри ВКонтакте.
Как показала практика последнего года, если углубиться именно в эту часть, а не просто в сбор активных, то есть шансы стать лидером в своей нише. Как видите, даже именитые рекламщики всё ещё думают, что Церебро – это сбор баз. И упускают такую глубинную аналитику и возможности для продаж.