Проще всего женщине решиться прийти к новому мастеру, если действует какая-нибудь выгодная акция. Мы пробовали разные спецпредложения, например:
— скидка 10-20% на все услуги;
— скидка на маникюр, педикюр с покрытием;
— скидка на стрижку, окрашивание, укладку;
— скидка на депиляцию, массаж, услуги косметолога.
Лучше всего заходят акции на маникюр/педикюр, похуже — стрижки. Это логично: маникюр, с одной стороны — явление массовое, то, что регулярно делают если не большинство, то многие. С другой стороны, неудачный маникюр в большинстве случаев можно моментально исправить, возможно, с потерей длины ногтей. Чтобы женщина решилась на стрижку и окрашивание, нужно достаточно «доказательств» — фотографий до и после. Остальные услуги лучше «допродавать» на месте или предлагать их теплой базе — существующим клиентам, подписчикам, тем, кто проявлял интерес к объявлениям.