Готовая схема теста + креативы: продвижение автосервиса в VK ADS

Может сработать не только для продвижения автосервиса, но и для других ГЕОзависимых бизнесов с услугами ремонта / техобслуживания, и т. д.
Хотите протестировать VK ADS без лишних хлопот?

Бесплатно откройте агентский кабинет Церебро — и мы возьмем всю рутину на себя:

— рекламная маркировка;
— бухгалтерская отчетность;
— создание и заполнение рекламного кабинета «под ключ»;
— общение с рекламной модерацией.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».
Нашли на просторах интернета кейс — будет полезен для продвижения автосервисов и подобного бизнеса. Пересказываем ниже.
Настоящий чеклист:
— проверенные креативы;
— какие таргетинги сработали;
— какие цели использовали;
— оптимизация бюджета;
— стратегия ставок;
— и что из всего этого вышло.

Подробнее ниже.
О проекте
Клиент: автомастерская в Самаре. Предоставляет услуги шумоизоляции авто.
Бюджет РК: 32 500 руб.
Период РК: c 1 мая по 14 августа 2023 года.
Цель РК: протестировать лидген в VK ADS (раньше продвигались в старом кабинете таргета).
Целевая аудитория: мужчины 20-60 лет, живут в Самаре.
Креативы
Всего для кампании создали 6 креативов — фото сотрудников, работающих над шумоизоляцией. Такая «внутрянка» цепляла внимание ЦА. Креативы были одинаковыми для всех таргетингов (групп объявлений).
Примеры креативов:
Настройки таргетинга
Чтобы найти самое недорогое целевое действие, запустили три кампании на три разные цели:
  1. Вступление в сообщество.
  2. ЛС сообщества.
  3. Лид-формы.

В каждой кампании несколько групп с аудиториями — своими для каждой цели.

Аудитории для «Вступления в сообщество»

В сообщества автомастерских не вступают просто так. Если человек подписывается, но не делает заказ — вероятно, он отложил покупку на будущее (например, до зарплаты).

Поэтому заужать аудиторию не было смысла, и эксперт использовал все подходящие таргетинги:
  • Ключи: «шумоизоляция», «звукоизоляция авто» и т. д. за 30 дней
  • Аудитория сообществ конкурентов.
  • Интересы: автовладельцы + интерес к автозапчастям, шинам и дискам.

Кроме того, было важно получить как можно больше подписчиков, чтобы затем прогревать их к покупке услуги.

Цели «ЛС сообщества» и «Лид-формы»

Так как бюджет был ограничен, решили использовать наиболее «горячие» таргетинги на ключи по шумоизоляции за 30 дней.
Оптимизация бюджета и стратегии ставок
Оптимизация бюджета: на уровне кампании.
Стратегия ставок: минимальная цена.
Дневной бюджет: 500–700 рублей (исходя из месячного бюджета на рекламу).
Результаты и выводы
В результате этого теста получили:
  • Стоимость вступления в сообщество — 34 рубля,
  • Стоимость сообщения в ЛС сообщества — 134 рубля,
  • Стоимость заполнения ЛФ — 144 рубля.

Настройки таргетингов сработали все — кроме таргетинга на КИ «Автовладельцы». Он оказался слишком широким и неэффективным, и эту группу объявлений пришлось отключить.

Вспомним, что помогло добиться результата:

  • Рекламные креативы, показывающие услугу «изнутри».
  • Грамотная настройка РК — отсечение нецелевой аудитории на уровне таргетингов, подбор таргетингов к каждой цели.
  • Стратегия ставок — минимальная цена. На этапе теста это позволяет получать больше лидов по низкой цене — а значит, накапливать больше данных и эффективнее «обучать» алгоритмы.

Продвигаете автосервисы или похожий бизнес? Попробуйте провести тест в ADS с похожими настройками и креативами — возможно, зайдет и у вас.
Если еще не продвигались в ADS — поможем начать.

Бесплатно откройте агентский кабинет Церебро — и мы возьмем всю рутину на себя:

— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— поможем с рекламной маркировкой и бухгалтерской отчетностью;
— пообщаемся с рекламной модерацией за вас — отстоим ошибочно отклоненные креативы или подскажем, что нужно исправить.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».