 
  
 Бренд уходовых средств для душа «Луговой букет» продает товары на Ozon. Он обратился к нам с запросом на продвижение в AdBlogger: но вскоре охваты на платформе упали из-за изменений в ленте ВК. После тестового периода получили дорогие CPM и CPC, стоимость корзины 428 рублей и всего 7 продаж.
Решили мигрировать в Старый кабинет. Стратегия продвижения осталась прежней, поэтому для клиента переход с посевов в таргет прошел быстро и без новых затрат.
В кейсе рассказываем, как за 6 дней увеличили CTR в 2,8 раза, снизили стоимость клика в 6,4 раза, а цену корзины — в 9,5 раз. Продажи тоже стали налаживаться: клиент даже попросил приостановить рекламу на один товар, потому что тот кончился на складе.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 