Для тестового периода решили делать креативы для двух товаров:
- Гель для душа. Самый популярная позиция бренда на Ozon.
- Набор из геля, шампуня и бальзама для волос. У него два преимущества: показывает всю продуктовую линейку сразу и увеличивает шансы зацепить пользователя.
Почти все креативы запланировали в формате видео. Определили желаемую стилистику — UGC, т.е. «генерируемый пользователем контент». Это когда блогер снимает использование продукта на камеру телефона, чтобы создать впечатление реального отзыва. Такой контент полезен для пользователей, так как позволяет оценить упаковку товара без студийной обработки, текстуру шампуня/геля/бальзама и другие характеристики.
Чего в таких видео лучше не делать: дизайнерские баннеры и сложный монтаж. Во время тестирования Старого кабинета по этой причине не сработала пара креативов, но об этом позднее.