Модуль "Статистика постов" находится во вкладке "Профили пользователей" в VK Apps версии (браузерной) — по
ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).
У каждого поста, опубликованного пользователем на своей странице, есть информация, по которой можно понять, интересен ли пост аудитории, вовлекаются ли в него. Например, пользователи ВКонтакте ставят лайки, чтобы показать своё хорошее отношение к пользователю, согласие с мыслью поста, показать свою причастность к жизни пользователя. Репосты делают, чтобы поделиться информацией со своими подписчиками. Комментарии оставляют пользователи, желающие высказать своё мнение.
Помимо стандартного набора активностей на странице пользователя, можно получить более подробную статистику, в которой будут такие данные, как дата поста, количество просмотров поста, текст и т. д. Их можно использовать для поиска лидеров мнений, постов, которые сильнее всего вовлекают пользователей, и т. д.
Модуль "Статистика постов" - "Профили пользователей" позволяет:
- Найти акционные и не только предложения на страницах пользователей, которые продвигают свой бизнес через личные аккаунты, и увидеть статистику постов, т. е. — как реагирует ЦА.
- Если в постах пользователя есть короткие ссылки, можно посмотреть, куда они ведут. Например, можно изучить посадочную площадку, понять по контенту, для кого она, какое предложение продвигается. Если ссылка ведёт на сайт, то мы также можем проанализировать его, а если на нём установлен виджет ВК для комментариев, можно собрать образец ЦА в модуле "Комментарии на сайте".
- Найти лидера мнений в своей нише. Например, просмотрев, у кого из вашей ЦА больше всех комментариев под постами и с какой частотой посты этого пользователя попали в результат работы модуля. Опираясь на эту информацию, находим пользователей, которые активнее всего вовлекают свою ЦА, это могут быть лидеры мнений.
Если у вас есть список лидеров мнений в вашей нише, то благодаря модулю "Статистика постов" можно:
- Найти самые вовлекающие посты на стенах пользователей. Например, у которых много комментариев. И таким образом не только найти идеи для особенно вовлекающего контента, но и смежные интересы.
- Из списка лидеров мнений выявить тех, у кого эффективнее всего разместить рекламный пост. Это те, чьи посты собирают больше всего активностей. Таким же способом можно выделить тех, с кем эффективнее всего сотрудничать. Например, давать промокод на свои услуги/товары, просить разместить отзыв и т. п.
- Выделить для размещения рекламы лидеров мнений, у которых не просто много друзей, но и чьи посты просматривает больше половины друзей.