ЛСЗато цель «Написать в сообщество» по результату оказалась в разы лучше: полностью укладывались в KPI и по стоимости, и по количеству, и по качеству.
Потратив на ЛС в 2 раза меньше, чем на ЛФ, за 2 первых месяца с ЛС получили 39 лидов по цене всего 222,82 руб.
Ранее мы писали о том, что в качестве посадки выбрали сообщество клиента — и это важно для одной из целей продвижения. «Написать в сообщество» — это и есть цель, которую «бустит» паблик-посадка.
Сейчас поясним:
- На успех общения в ЛС влияет то, насколько человек «прогрет» коммерческим контентом, и как сильно он доверяет продавцу.
- Сообщество клиента как раз наполнено коммерческим контентом и вызывает доверие у ЦА — товар показан лицом, много видеообзоров, обрабатываются боли и возражения.
- Просмотрев такой контент сразу после перехода по рекламе, ЦА видит, с кем она общается, что сообществу можно доверять и лучше настроена на диалог в ЛС. В том числе — на покупку.
Кроме того, в контент органично встроен личный бренд владельца — Алексея Кочнева. Это создает дополнительное доверие у ЦА.
Личный бренд повлиял и на рекламные креативы.
Особенность креативов для цели ЛСВ старом кабинете отлично заходил креатив с изображением кухни, но в VK ADS он не сработал. Решили протестировать объявления с фото владельца бизнеса Алексеем Кочневым.
На некоторых креативах даже не появлялся продвигаемый товар — мебель.В своей нише он достаточно известен + успех его бизнеса во многом строится на личном бренде. Поэтому объявление могло привлечь теплую аудиторию. Кроме того, такие креативы могли пробить баннерную слепоту (сильно отличаются от «классических» фото кухонь).