Оптимизация бюджета на весь срок рекламной кампании

С этой настройкой РК защищена от скрута и не выгорает в разы дольше

Ниша: бьюти

Речь о «бюджете на все время». Обычно этой настройки боятся — тем более сейчас, когда ADS аномально быстро скручивает бюджет. Но наш подписчик рискнул и доволен результатами.

Вкратце:
  • С этой настройкой за последние 3 месяца скрута бюджета не наблюдалось.
  • «Бюджет на все время» с ЦА до 50 тыс. человек — это месяц предсказуемой работы. В то время как оптимизация бюджета на сутки с такой же ЦА — это всего 5-7 дней работы до выгорания.
  • Итог — «бюджет на все время» экономит время на настройку РК и может повысить ее эффективность.
В каком проекте использовали настройку:
  • Ниша: бьюти.
  • Цель: ЛФ.
  • ЦА: 50 000 чел.
  • KPI: CPL до 1600 руб.
  • Оффер: платная процедура криолиполиза за 800 руб.
  • Плейсмент — только лента ВК.
  • Установленный бюджет: 100 тыс. руб. на 25 дней.
Что в итоге:
  • Откручено: 46 867 руб за 12 дней.
  • Лидов: 40.

Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

1) Стабильный открут

Ежедневно откручивается ожидаемая сумма (общий бюджет разделить на количество дней), плюс-минус 2%.

2) Средний CPL лучше, чем по KPI

В 1-ый и 2-ой дни РК цена лида была нестабильна, но уже на 3-й день выровнялась до приемлемых значений.
Средний CPL за 12 дней почти на треть меньше, чем установленный KPI (нужны были лиды по 1 600 руб., по факту получилось по 1 171 руб.).

Почему эта настройка хорошо работает?

Мнение эксперта: «Возможно, алгоритм сразу прогнозирует результат на срок открута и старается придерживаться своего плана».

Но важно соблюдать нюансы:

1. Ваши РК должны иметь историю и стабильный лидген. То есть, подойдет только проверенным на практике РК, которые работают у вас давно и долгое время приносят нужный результат.
2. Аудитория — широкая. Максимум можно ограничить ЦА по полу, возрасту и ГЕО.
3. Стратегия ставок — предельная цена.

Какую предельную цену ставить в настройках РК?

Во втором скриншоте для примера указана предельная цена 20 руб. На стоимость целевого действия она не влияет, но повлияет на скорость открута. (Чем меньше — тем медленнее).

Если предельная цена стала работать хуже, можно переключить на минимальную.
Кейсом поделился таргетолог проекта Андрей Гриднев.
Спасибо за наблюдения!
Оставляйте комментарии под этим постом: https://vk.com/wall-220029955_4188
Кстати, мы тоже разбираемся в VK ADS — и готовы помочь с рекламой
Заполните форму — мы с вами свяжемся
*откройте личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты
А если вы продвигаетесь самостоятельно...

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

Последние кейсы VK ADS

Собираетесь продвигаться в VK ADS?
Заполните форму — мы поможем открыть рекламный кабинет и научим в нем работать.
*ответим в личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты