3% сбор не ложится на прямых рекламодателей Ц ни в каком виде.
О том, как начисляется сбор для посредников, читайте ниже.Что изменилось для всех клиентов Ц:
– Вместо одной закрывашки в месяц от Ц теперь четыре;
– Появилась минимальная плата (10-20р) за работу с каждым рекламным кабинетом через Ц в месяц.
Раньше для простоты взаимодействия с клиентами, Церебро использовал услуговый договор. По этому договору рекламный бюджет клиентов по документам считался доходом Ц.
С апреля
РКН ввёл новый сбор в 3% на доходы от интернет рекламы. То есть в случае с договором услуг -> на Ц должна была лечь обязанность уплаты сбора, рассчитанного с рекламного бюджета всех клиентов Ц.
Такие траты могли повлечь за собой изменения взаимодействий Ц с клиентами (например, в виде доп комиссий или урезаний бонусов).
В течение последнего года мы разрабатывали и тестировали свой сервис управления рекламными бюджетами клиентов: «
Церебро ЕО».
Теперь Ц полноценно выкатывает это Единое Окно на рынок для работы с рекламными площадками.
В связи с этим с 1 июля Церебро перешёл на смешанный договор (лицензия + агентский договор).
По обновленному договору (агентский + лицензия), мы обязаны по закону брать оплату за свои агентские услуги. Поэтому появилось агентское вознаграждение.
Сбор 3% будет оплачивать Ц со своих доходов, а обязанность уплаты сбора за сам рекламный бюджет в таком случае переходит на соответствующие рекламные платформы (ВК, Яндекс, ...).