Церебро решил вопрос с 3% для своих клиентов
3% сбор не ложится на прямых рекламодателей Ц ни в каком виде.

О том, как начисляется сбор для посредников, читайте ниже.

Что изменилось для всех клиентов Ц:
– Вместо одной закрывашки в месяц от Ц теперь четыре;
– Появилась минимальная плата (10-20р) за работу с каждым рекламным кабинетом через Ц в месяц.

Раньше для простоты взаимодействия с клиентами, Церебро использовал услуговый договор. По этому договору рекламный бюджет клиентов по документам считался доходом Ц.

С апреля РКН ввёл новый сбор в 3% на доходы от интернет рекламы. То есть в случае с договором услуг -> на Ц должна была лечь обязанность уплаты сбора, рассчитанного с рекламного бюджета всех клиентов Ц.

Такие траты могли повлечь за собой изменения взаимодействий Ц с клиентами (например, в виде доп комиссий или урезаний бонусов).

В течение последнего года мы разрабатывали и тестировали свой сервис управления рекламными бюджетами клиентов: «Церебро ЕО».

Теперь Ц полноценно выкатывает это Единое Окно на рынок для работы с рекламными площадками.
В связи с этим с 1 июля Церебро перешёл на смешанный договор (лицензия + агентский договор).

По обновленному договору (агентский + лицензия), мы обязаны по закону брать оплату за свои агентские услуги. Поэтому появилось агентское вознаграждение.

Сбор 3% будет оплачивать Ц со своих доходов, а обязанность уплаты сбора за сам рекламный бюджет в таком случае переходит на соответствующие рекламные платформы (ВК, Яндекс, ...).
Сбор будет начисляться аналогично также в цепочках, где клиент пополняет агентский кабинет со своего счета, а рекламу настраивает агентство.
Такой подход прозрачен и соответствует логике: сбор 3% корректно начисляется на фактический доход Ц от оказания услуг по распространению рекламы.

Нововведение позволяет Церебро сохранить прежние условия работы с клиентами – без комиссий и изменений в бонусах.

Ваше взаимодействие с нами остаётся прежним — никаких новых действий делать не придётся.
Что нужно знать, если вы посредник в цепочке распространения рекламы
Например, агентство, которое проводит рекламный бюджет клиента через свои счета.

Если вы работаете с рекламодателем по услуговому договору и пополняете баланс «Единого Окна» со своих счетов — вы являетесь посредником. В таком случае обязанность по уплате сбора со всей суммы договора ложится на вас.
Если вы работаете с рекламодателем по агентскому договору и пополняете баланс «Единого Окна» со своих счетов — вы являетесь агентом. В таком случае обязанность по уплате сбора с вашего агентского вознаграждения ложится на вас.
Мы продолжаем общение с рекламными платформами по этому закону: возможно будут и другие позитивные новости.

На уточняющие вопросы готовы ответить в ЛС Ц.
Статья будет дополняться.