К чему я это рассказываю. А вот к чему.
Чтобы «затянуть» подписчика в личку и продать ему уже там (или как минимум хорошенько прогреть, стараясь сделать максимальное кол-во касаний), мы использовали следующий приёмы.
Вариант № 1. Подписчикам предлагалось(в контенте, рекламе, рассылке) написать в личку сообщества слово «стайл» и узнать об проводящейся акции (обязательно акцию ограничивать во времени)
После того, как человек написал «стайл» в личку сообщества, можно уверенно сказать, что человек заинтересован (но мы не знаем насколько), вот тут и вступает в «игру» менеджер и начинает «нежно, но уверенно» обрабатывать клиента.
Плюс личка с сообществом уже открыта и можно отсылать челвоеку сообщения от имени группы.
Даже если продажа не состоялась, то у нас есть немаловажный аспект — точка касания — личные сообщения.
Вариант № 2. Активация на подписку, используя лид магнит, конкурс.После подписки на рассылку, человеку в личку приходит автосообщение в котором текст следующего содержания:
«Привет , (имя человека)!
Как и обещал, дарю тебе личный бонус.
Напиши номер услуги, которая интересует и бонус твой:
1)Услуга 1
2)Услуга 2
3)Услуга 3
и т.д.
(предложение действует до (дата окончания))»
После чего, видя ограниченность предложения, клиент пишет номер интересующей его услуги, ему приходит бонус к этой услуге (бонус может отправлять как сам менеджер, так и можно уставность в сервисе рассылки автоответ) после чего, менеджер начинает общение с клиентом.
Тут убиваем сразу нескольких зайцев:
1.продаём
2.прогреваем
3.в базу рассылки получаем.
Мы использовали карусель, запись с кнопкой и универсальную запись.
Сплит тесты, проведенные в различных аудиториях показали, что самые дешевые подписчики в данную нишу располагаются в диапазоне 25-35 лет. Всего было создано и протестировано 118 объявлений. Аудитории, которые хорошо себя показали:
1. Прямые конкуренты
2. Аудитории по маркам авто
3. Участники групп автоблоггеров
4. Интересы и поведение — «Автовладельцы»
Важный аспект, который хочется выделить жирным шрифтом — в сфере оказания услуг (если услугу можно пощупать-посмотреть) прекрасно работают объявления формата «ДО-ПОСЛЕ»
Объявления, которые дали хорошие показатели: