1. Как я уже описал выше – в самом начале у заказчика была проблема с качеством обработки обращений в сообщество. Может ли таргетолог в такой ситуации говорить «Это не моя проблема, я занимаюсь только трафиком и поставкой лидов. Обработка – дело заказчика». Конечно, может. В какой-то степени, это даже справедливо.
Но очень важно понимать, что таргетолог – специалист с бОльшим опытом в продажах в сети, чем заказчик и он всегда может дать ему советы или указать на ошибки. Прислушается или не прислушается заказчик – дело другое, но главное – это попытаться дать ему обратную связь и подтолкнуть его к развитию в этой теме. Возможно, что через какое-то время заказчик поймет свои промахи и начнет развивать навыки продаж в онлайне.
2. Логическая связка «баннер – автоответ в СС» в очередной раз подтвердила свою работоспособность. Когда сообщения сообществу продолжают логику баннера (баннер имеет CTA «Узнайте цены по ссылке», а автоответ спрашивает «Здравствуйте! Какая услуга Вас заинтересовала, хотите узнать цену?»), то это приводит к очень хорошей конверсии из переходов в ответы.
При этом можно пробовать и другие примеры связок, главное, чтобы между баннером и автоответом была единая логика.
3. Эстетика объявлений. Многие скажут, что «жесть», «мне не нравится» и «не красиво». В какой-то степени с этими людьми можно будет согласиться, но важно помнить, что:
3.1 У всех разное понятие о красоте
3.2 Так или иначе маркетолог согласует внешний вид объявлений с заказчиком, поэтому пожелания заказчика также отражаются на внешнем виде креативов
3.3 Самый важный пункт. Главным мерилом работы специалиста является не «красивость» объявлений, а результат – стоимость обращения в сообщество и качество написавших людей. Это самый главный пункт, который говорит о качестве работы
4. Довольно простой алгоритм нахождения ЦА дал хорошие результаты. После такого длительного тестирования можно точно сказать, что ВКонтакте научился находить владельцев автомобилей довольно хорошо.
5. Уже сейчас понимаю, что в дальнейшем стоит «поиграться» с болями ЦА еще больше. Да, результаты довольно хорошие и всех устраивают, но упор на боли в креативах может сделать их еще лучше.
6. Контент-маркетинг. За время работы над проектом было замечено, что очень много людей не готовы купить сразу и им нужно время чтобы «дозреть». Это вполне логично, ведь услуги по шумозоляции, установке автозвука или сигнализации не самые дешевые. Следовательно, чтобы решиться на дорогостоящую покупку, человеку нужно время и доверие к автостудии.
Тут как раз стоило бы использовать грамотное сочетание контента в группе или создание автоворонки под каждую из услуг. Это позволило бы плавно подвести подписчика в покупке, проработать его боли и отработать возражения. Подобный вариант я предлагал заказчику, но, к сожалению, он решил не делать упор на контент и создание автоворонок для прогрева клиентов.
Надеюсь, что этот кейс был для вас полезным и интересным.