Как ещё можно было использовать модуль "Промопосты"?
1. Для аналитики ниши:
- С помощью модуля
"Аудитория сообществ" - "Аудитория постов" собрать пользователей, которые лайкали промопосты конкурентов и проанализировать их в модуле
"Группы, где есть ЦА". Таким образом можно проанализировать интересы самой горячей целевой аудитории в нише и получить свежие идеи для сегментации баз;
- Проанализировать найденные промопосты, чтобы, какие акции, лид-магниты, трипваеры и т.д. предлагают конкуренты, чтобы отстроиться своим УТП при рекламе на ту же аудиторию;
2. Для сбора горячих целевых баз:
- По количеству промопостов от одного сообщества, можно определить, кто из конкурентов активно вкладывается в рекламу и привлекает трафик. Такие сообщества можно добавить в модуль
"Мои мониторинги" для того, что бы собрать базу всех вновь вступающих к этим конкурентам и перехватить трафик;
- Сообщества, которые активнее всего крутят рекламу, будут идеальной базой для настройки на них рекламы с помощью параметра "Активность в сообществах" внутри рекламного кабинета.
Здесь можно посмотреть, как еще можно использовать модуль "Промопосты".