На момент создания автоворонки Senler выкатил своего чат-бота. Было решено использовать его, так как у клиента уже имелись рассылки через Senler.
При создании автоворонки было сделано следующее:
- Проработана схема чат-бота с прогревающей воронкой на неделю
Изначально тайминг между письмами был в 1 день, затем, когда нужно было быстрее прогреть и набрать народ, установили тайминг в 3 часа. Это показало логичные, но интересные результаты:
«Горячие/теплые» пользователи за счет быстрой подачи информации (мы не давали им задуматься и напоминали о себе раньше, чем они успели про нас забыть) прогревались лучше и оперативно приобретали марафон.
«Холодных» же такой подход больше смущал, и они, пройдя весь путь воронки, брали паузу, а затем возвращались с вопросами и уже покупали или не покупали.