Дело в том, что при работе с полной перетяжкой дивана, оставалось небольшое количество заказной такни и она просто выбрасывалась. Пока не пришла идея использовать её в качестве подарка. Для бизнеса — это мелочь, а для потребителя очень приятный подарок.
Рекомендуем задуматься, как ваш бизнес сможет сделать действительно приятный бонус своему клиенту. Наверняка внутри ваших процессов есть какая-то мелочь, которая станет огромным профитом для клиента, но не будет сильно перегружать вас как в финансовом плане, так и в плане труда.
К примеру, многие агентства недвижимости делают упор на онлайн-заявку по ипотеке в несколько банков и на сниженный процент по ставке, благодаря сотрудничеству с банками. Для агентства это не большие трудозатраты, а для потребителя огромный профит.