Акция согласована с заказчиком. Она честная, т. е. действительно рубленые дома и бани продают по ценам 2020 года, в то время как цена на брус, каркас и оцилиндровку выросла.
С другой стороны, эта акция не обещает конкретики, нет какой-то мифической скидки или, например, «бесплатной» кровли, заложенной в цену дома.
Кроме того, акция подбиралась с учетом того, что заказчик работает без менеджеров по продажам и каких-либо «выдуманных» акций просто не сможет сформулировать при разговоре с потенциальными клиентами.
Отдельно про посадку для рекламных объявлений.
Так как заказчик хорошо общается с клиентами по телефону, но в соцсетях возникают проблемы в связи с отсутствием менеджера, а вопросов при заказе сруба возникает много, решила, что эффективнее всего будут конвертить в продажи заявки с номером телефона.
Стандартная форма заявок не позволяет прикреплять файлы (а иногда без планировки не посчитать стоимость), вопросов можно сделать только 5 (что мало в данной нише). Кроме того, перейти из нее в диалог с клиентом (уточнить что-то или по телефону не отвечает) без танцев с бубнами нельзя, поэтому ее не рассматривала.
Сделала чат-бота в сообщения сообщества, посадила маму, попросила ее протестировать. Ей оказалось неочевидно, что надо нажимать кнопку "Начать" в диалоге, она растерялась. А клиенты на срубы очень часто в возрасте 50+. Кроме того, аккуратно и логично подвести человека к оставлению номера телефона у меня не получилось в рамках бота (зачем нужно оставлять телефон, если прекрасно переписка идет в ВК). Поэтому чат-бота тоже отмела.
Пробовала на первичном тесте пользоваться формой от Ucalc (в pro позволяет прикреплять файл проекта), но оказалось неудобно, так как контакт для связи с клиентом только телефон (если еще правильно оставил), диалог с клиентом не создается вообще.
Проанализировав варианты, решила на тестовой РК вести в сообщения сообщества, так как их легче всего отследить в рекламном кабинете и сделать вывод об эффективности объявления. А на этапе оптимизации и в дальнейшем на основной РК часть объявлений вела на анкету.
Конечно, часть людей на этапе заполнения анкеты отсекается: все-таки заполнить анкету с четкими вопросами и с номером телефона сложнее, чем просто написать в сообщения в свободной форме, но при этом заявки через анкету более адекватные и обдуманные. Кроме того, есть возможность автоматом присылать сообщение из лички сообщества с запросом проекта.
В связи с вышесказанным статистика по сообщениям не отражает в полной мере результат работы, поэтому добавила в расчеты по результатам рекламной кампании табличку с заявками через анкету и форму ucalc, но по теплоте их разбить нереально, так как нет меток, с какого объявления пришли.