По итогу удалось улучшить исходные условные KPI: средний CTR увеличился с 1,390 % до 2,181 %, средняя стоимость клика снизилась с 7,1 руб. до 6,68 руб. В результате проделанной работы видно, что у проекта есть перспективы развития в ВК. Прямых конкурентов мало, а качественной аудитории много. Большая часть хорошо показавших себя аудиторий – самообновляемая.
Клиент готов вкладываться в продвижение и рост своего бизнеса, и масштабироваться есть куда: увеличивать дневные лимиты, брать на тест новые сегменты. Однако по сравнению с результатами продвижения в Инстаграме (со слов заказчика) полученные значения недостаточно хороши: переход на сайт выходит дороже, а средний чек из ВК ниже, чем из ФБ и ИГ. По этой причине с апреля активное продвижение в ВК приостановлено, и владелец бизнеса переключился на продвижение через маркетплейсы, типа ВБ и Озон.
Я очень рада, что мне доверили на время обучения этот проект, он мне близок по философии и очень комфортен во взаимодействии с заказчиком. Единственное, чего мне не хватало в процессе, – это полного понимания эффективности моей работы, так как во время описываемых событий не было доступа ни к Яндекс Метрике, ни к CRM. Из-за этого некоторые вещи делались вслепую или на основании мнения заказчика. Не могу до конца быть уверена, что все сделала правильно, но в любом случае получила колоссальный опыт, за который безмерно благодарна.